Глава 30

195 17 3
                                    

—Вот мы и приехали.—Зочи разблокировала двери, и девушки начали выходить из машины.

—Наконец-то..—протянула Ариана, ее, кажется, укачало.

—О, парни уже здесь.—Мэдди заметила парней и помахала им рукой в знак приветствия.

Эмили же спокойно шла навстречу к своему парню, и на нее снова нахлынули те самые мысли. Сон снова всплыл в ее голове. И как назло, именно в это время, где-то в небе загрохотало. Гром. Один из возможных признаков, что скоро пойдет дождь. Да и небо стало приобретать иной оттенок.

—Привет.—улыбнулся девушке Джейвон, и подойдя к ней, обнял ее. Он соскучился по ней. Привык, что она все время рядом. А тут они весь день не виделись.

—Привет.—девушка в ответ попыталась улыбнуться, как можно правдоподобнее, но улыбка получилась довольно натянутой.

—Все в порядке?—взволновано спросил Джейв.—Ты выглядишь расслабленной.

—Плохо спала сегодня. А так все хорошо.—лишь ответила девушка. Парень на это лишь кивнул, так как поверил, что она просто не выспалась, а потом взял ее за руку и повел в кафе.

Из-за дождя потемнело, и поэтому в кафе уже зажгли красивые гирлянды и фонари.

—Ну что, много денег потратили? Все магазины скупили?—посмеялся Брэди.

—К сожалению, нет.—ответила его девушка.

—Ну да, ну да. Конечно. Так мы и поверили.—засмеялись парни.

Ребята продолжали разговаривать на разные темы, часто смеясь и отлично проводя время.

—Эми, покажи фотки, которые мы сегодня, парням. И пришли нам пожалуйста.—сказала Мэдди.

—Блин, я свой телефон в машине забыла. Сейчас схожу. Я быстро.—Зочи дала Эмили ключи от машины, и та покинула кафе.

Эмили залезла в машину, чтобы отыскать телефон. Он же оказался в одном из пакетов, в которых лежали вещи Эмили.

«Вот это я молодец. Даже не вспомнила про телефон.»—подумала Уотсон.

Затем вышла из машины, закрыла ее и только собиралась зайти обратно в кафе, как вдруг услышала голос. Кое-кто окликнул ее.

Она тут же повернулась. В эту же минуту в небе снова загрохотало. Как иронично. Перед собой Эмили увидела того человека, которого увидеть здесь сейчас, она точно не ожидала.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя