Глава 15

342 24 4
                                    

Джейвон

Брюнет, наконец-то придя в себя, сразу же покинул танцпол и направился к своим друзьям. К их компании уже присоединилось куча остальных друзей. Сейчас за большом полукруглом диване сидело целая банда. Многие студенты называли ее - Банда Уолтона. Да, просто и понятно. Особенно понятно, кто там главный.

В компанию входили: Джейвон, Мейсон, Мигель, Малаки, Дилан, Мэдди, Софи, Джейден, Брэди, Конор, Зочи.

Все они лучшие друзья Джейвона Уолтона. Все они поддерживали его всегда в любой момент, в любом месте, в любое время.

Их дружба проверена на прочность временем. Уолтон уверен на все сто процентов, что он всегда может им довериться.

Он знает, что они всегда поддержат, помогут, и он сделает это тоже.

Между ними не только дружба, они связаны, как семья, как братья и сестры. И это большая редкость в наше время.

Парень подошел к дивану и буквально упал на свободное место с краю.

Вся компания собралась, кроме одной девушки. Но она еще не появилась здесь не просто так.

—О, вернулся!—закричал Малаки, и все, сидящие на диване, засвистели и захлопали.

—Это было очень мило!—мило улыбаясь, сказала Зочи, и ее обнял одной рукой Брэди.

—Ха-ха, Зочи, очень смешно. Стоп.. Я сейчас не понял,—вдруг ухмыльнулся Джейвон, обратив внимание на странный жест друга,—Это че такое, Брэд? А? Ты никогда не лапал Зочи прежде, что изменилось?—Уолтон уже догадался.

—Все изменилось, брат.—ответил с улыбкой Брэд и поцеловал Зочи в щеку, от чего девушка звонко засмеялась.

—Вы встречаетесь?

—Да, Уолтон, да. Как видишь, все начинает сильно меняться..

—Я в шоке! Рад за вас! Так народ за это надо выпить!—радостно прокричал Джейвон.

—Даа!—закричал Малаки, поддерживая друга.

Все начали чокаться, выпивать содержимое, обнимать друг друга и желать новоиспеченной парочке всех наилучших пожеланий.

—Я вот смотрю, наш Джейв прям повеселел. Аж светится весь.—вдруг заметил Мигель, с ухмылкой смотря на друга.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя