—Вот их место!—указала Софи пальцем на большой полукруглый диван, как бы «внутри» него стоял небольшой стол.—Они постоянно там сидят, на каждой тусовке.
—Может все таки не пойдем? Мне кажется, что это странно.. Никто не знает ни меня, ни Ариану, так что...—Софи резко перебила Эмили.
—Что за чушь? Я же вам сказала, все уже вас там знают!
—Ладно, Эмили, но меня откуда они знают?—поинтересовалась Ариана.
—Вы же не разлучны! Всё, хорош! Пойдем.
Девушки вздохнули, но все таки пошли за Софи.
Поскольку диван был полукруглым, то все сидели к ним спиной и немного полу боком. И они не замечали девушек, которые направляются к ним.
Софи специально повела подруг с задней стороны дивана.
—Дил, тебе так кажется.—сказал Уолтон,—Мы разговаривали с ней о тебе, о ваших чувствах к друг другу. И она сказала, что не сможет тебе признаться и быть с тобой, если ты не будешь все время рядом с ней. Поэтому тебе стоит найти ее и быть с ней..
Услышав это, Софи сразу поняла, что разговор идет о ней и Дилане. От чего ее щеки покраснели. Девочки это сразу заметили и улыбнулись этому.
—Оу..—умилились две девушки, которые сидели на том же диване, рядом с парнями. Одну из них Эмили и Ариана узнали, это была Мэдди, они с ней знакомы. А вот вторую девушку они не знали. Наверное, это Зочи, про нее рассказывала Софи.
—Спасибо, Бро. Советую тебе того же. Наши дамочки в одной стороне.—улыбнулся Дил. Все три девушки поняли о чем идет речь. И о ком. Теперь пришла очередь краснеть Эмили.
—Да, Джейв, идите оба!—крикнула Мэдди.
Оба парня, как-то замешкались.
—Вам незачем идти...—вдруг подала голос Софи.
И все резко повернулись.
Диван был подальше от всего шума. Поэтому Софи даже не пришлось кричать, чтобы они услышали ее.
Для всех это было неожиданно. Что тут говорить, Дил и Джавон вообще с ума сошли почти.
—О-о! Девочки пришли! Давайте к нам!—разрядила обстановку Мэдди. Девочки за это были ей очень благодарны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...