Глава 35

254 11 2
                                    

Иногда судьба сводит людей, которые потеряли друг друга, снова. И неизвестно, как это закончится. Второй шанс очень ценный, поэтому если тебе он был дан, не в коем случае не потеряй эту возможность.

Джейвон был убежден, что этот шанс судьба ему даст. В нужное время, в нужный час. Он не мог считать иначе. Даже таким мыслям не позволял появляться в его голове. Ни за что он не оставит Эмили. Она даже не будет знать, что парень рядом. А он будет. Всегда будет защищать ее и помогать, а Эми даже не будет знать. Но возможно, в своей голове, будет надеяться и верить, что это он делает это. А когда придет время, они оба поймут, что нужны друг другу и встретятся снова. И тогда, Джейвон больше никогда не отпустит Эмили. Ни за что на свете. Эмили безоговорочно его человек. Тот человек, который любил его по-настоящему. Как в этих романтических фильмах. Она любила его, несмотря на все дерьмо в нем. Она умела выслушать его, понять, поддержать. Ей не нужны были слова, ей нужно было лишь посмотреть на него, и она все понимала.

Если говорить о Джейве, то тут тоже самое. Еще никогда в жизни он столько времени не общался с девушками. По своему желанию. С Эмили же они разговаривали постоянно. Даже о каких-то мелочах и глупостях. Они могли часами болтать, не думая не о чем. Им было комфортно друг с другом.

Если родственные души действительно существуют, и у каждого человека есть свой человек, то Эмили определено тот самый человек для Джейвона, а Джейвон тот самый для Эми.

Они оба это знают.

«Правильный человек в неподходящее время»




——————————————————
Я решила ничего здесь больше не писать. Вот такая вот короткая концовка.

























































































To be continued

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя