Глава 20. Эмили

329 25 12
                                    


—О боже, я так устала, кажется, эта пара длилась пол дня! Уже аж на улице потемнело!—жаловалась Ариана, когда мы наконец-то вышли  из кабинета математики.

—Это уж точно! Я думала, что сойду с ума от количества формул! Хм, кажется скоро будет дождь...

—Наверное.. Вы же сегодня с Джейвоном идёте в спортзал, да?

—Ну да..

—Необычное место для свидания.—ухмыляясь сказала Ариана, выделяя последнее слово.

—Да ну тебя, Ариана! Он относится ко мне как к подруге.. И это не свидание! Просто..

—Просто он хочет проводить с тобой больше времени!—перебила меня лучшая подруга.

—О боже мой, Ариана.. Отстань..

—Почему ты это отрицаешь? Тебе же он нравится!

—Это не значит, что я ему нравлюсь! Тем более Малаки сам говорил, что Джейв всегда любил дружить с девушками!

—Боже.. Не вспоминай про его подруг, девушек или шлюх! Забудь про них всех! И Малаки мне говорил, что так, как он общается с тобой, ни с одной подругой он так не общался!

—Даже если и так, я не буду давать себе надежду на то, что мы сможем быть вместе.—ответила я, опустив голову.

—Спасите... Она ничего не понимает.. Всем ребятам уже понятно, что вы друг другу нравитесь!

—Мне нужно в дамскую комнату, пошли.—завершила этот разговор я.—Мне нужно подправить макияж.

—Окей, пошли..

Мне почему-то казалось, что Джейвон не станет встречаться со мной, хоть он относился ко мне действительно с теплом.. Но все же.. Я не такая, какими были его бывшие. Я никогда не сделаю первый шаг, я не буду за кем-то бегать. Да и вообще, я и те девушки совершенно разные! Абсолютно! Тогда что же он может найти во мне?

Пока я находилась в своих мыслях, мы дошли до нужного места. Ариана осталась ждать меня снаружи.

И вот зайдя в туалет, моему удивлению не было предела.

У зеркала крутилась сама Коко Квин, а рядом стояли ее подруга.

За что судьба так со мной?

Не выдавая своего волнения, я подошла ко второму зеркалу, совершенно не обращая внимание на этих дамочек, и начала подкрашивать губы.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя