Глава 19

320 28 9
                                    

Эмили и Джейвон за такое маленькое время, которое прошло с их знакомства, уже успели почувствовать особую связь, которая была между ними.

Но не бывает все так просто. Нужно пройти кучу испытаний на прочность вашей связи, вашей любви. И это еще ждёт нашу парочку впереди.

Уже три дня как Джейвон и Эмили проводят кучу времени вместе. И студенты начали что-то подозревать и строить загадки по поводу их отношений. Вся школа шепталась о них.

Javon

Наступило очередное утро. Снова нужно идти на эти дебильные уроки.

—Доброе утро, Джейв.—из ванной комнаты вышел Бартон, по-видимому только что из душа.

—Привет, че ты такой счастливый?

—Мы с Ари идём сегодня вместе в школу.—от этого ответа я издал смешок.

—Да ладно?! Брат, вы начали встречаться после того, как провели один вечер вместе.

—И что? Мы созданы друг для друга. Ты стал таким занудой.

—С чего это?

—Да ладно, прости. Ты наоборот стал лучше.

—В чем же?

—Ну-у.. Ты наконец-то бросил окончательно этих двух куриц.

—Боже.—вздохнул я.—Не напоминай.

Спустя полчаса мы уже пришли к нужному кабинету. Первая пара у нас сегодня - экономика.

—Привет, брат.—из ниоткуда появился мой брат-близнец - Джейден.

—О, привет, Джейд.—мы подали друг другу руку и обнялись.

—А я?—влез Малаки.

—Что ты?—ответил ему мой брат.

—А со мной поздороваться?

—А я с тобой не разговариваю!

—Почему?

—Я хотел жить с вами, а ты мне что сказал?

—Что?—ответил ему удивлено Малаки.

—Ты тупой? Ты мне сказал, что от меня будет много шума! Придурок!—я со смехом наблюдал за эту их перепалку. Забавно видеть, как они выясняют отношения, прям как девчонки. Но на самом деле все мы понимали, что это они так шутят. И я думаю, что сегодня Джейден вернется в нашу комнату.

***
—Боже, я думал, эти две пары никогда не закончится!—жалобно пищал Бартон.

—Да, я тоже.—сегодня у нас всего три пары, и сейчас мы пошли в столовую перекусить. За четыре часа мы очень проголодались.

Зайдя в столовую, я увидел, что вся наша компания уже в сборе. Причем теперь она стала еще больше. Эмили и Ариана сидели со всеми и смеялись с какой-то шутки, которую пустила Зочи.

Они идеально вписываются в нашу компанию. Словно они всегда там были.

—О-о! Моя любимая!—закричал Бартон, увидев Гринблатт. Он подбежал к столику и прыгнул на свое место рядом с его девушкой. Заметив его, Эмили поняла, что где-то должен быть и я, и стала смотреть туда, откуда примерно прибежал Малакей.
Заметив меня, она улыбнулась, и я не смог сдержаться и улыбнулся ей в ответ. Ее щеки приобрели красный оттенок, она смущается? Это так забавно.

—Привет..—сказал, сев рядом с Эми.

—Привет..—тихо сказала девочка, что сидела справа от меня.

—Привет, братан!

—Всем привет!—ответил я, и все продолжили заниматься своими делами.

—Как дела?—спросил я у Эмили.

—Нормально, только вот я очень устала. У меня была математика, это просто кошмар. А у тебя как?

—Да, математика это не просто, но я в ней разбираюсь, так что обращайся. У меня тоже все нормально. У нас была экономика. Было скучно и время длилось очень долго. Да и препод такой зануда!

—Ха-ха, Понятно.

—Не хочешь пойти со мной сегодня в спортзал вечером? Посмотришь, как я боксирую.—не знаю почему, но мне все больше хотелось проводить время с ней.

—Оу, Эм, ну я не против.. во сколько встретимся?

—В семь. Я подойду к твоей комнате.

—Хорошо.

Мы принялись кушать.

И кстати, да, я стал постоянно жить в своей комнате в общаге, чтобы быть поближе к Эми. Кажется, я сошел с ума.

—————————
Такая простенькая и короткая глава, но следующая будет оочень интересной!!
Спасибо всем за прочтение! Поставьте пожалуйста звездочку! Мне будет очень приятно! Всех люблю ❤️

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя