Время шло очень быстро. Ребята продолжали жить вместе, за это время они еще больше сблизились. Что уж говорить о Эмили и Джейвоне, эти двое стали еще ближе. Друзья в шутку зовут их молодоженами. Конечно без ссор не обошлось, ну а кого их не бывает, тем более уже через десять минут Джейвон извинялся, и еще через десять минут они уже и забывали, что вообще ссорились.
Вообщем, все было хорошо. Уже прошли и новогодние праздники и День Святого Валентина, которые Джейвон и Эмили провели вместе. Джейвон даже познакомился с родителями и семьей Эми.
Воспоминания:
—Я уверены, ты им понравишься, тем более вы уже общались по видеосвязи.—сказала Эми.—Разумеется, как я и не понравлюсь? Ты шутишь?—усмехнулся парень на что получил от Уотсон подзатыльник.
—Ой, а я уже и забыла, какой ты скромный.—Эмили закатила глаза.—Ты только при моей семье так не говори, а то они подумают, что мой парень - нарцисс. И самовлюбленный, высокомерный бэд бой.
—От части так и есть.—пошутил Уолтон и снова получил Уотсон.
—Ладно, ладно.—он поднял одну руку вверх, как бы сдаваясь.—Больше не буду.—То-то же. Хороший мальчик.
—Слушай, а мне нравится как это звучит..—снова эта ухмылка, которую может делать лишь сам Джейвон Уолтон.
—Так значит теперь ты хороший мальчик? Я думала, ты плохой мальчик.
—Для тебя я могу быть кем ты захочешь.
—Хорош уже паясничать и ухмыляться.
—Ладно, ладно, госпожа, как скажите..
—Боже, я смотрю, у тебя прекрасное настроение.
—Разумеется. Скоро Новый год, еще я знакомлюсь с семьей моей девушки. Все просто прекрасно.
***
31 декабря.Этот день они провели прекрасно, как все каникулы. Семье Эми Джейвон очень даже понравился. И как Оказалось, отец Эмили знает Диджея Уолтона - отца Джейва. И очень хорошо о нем отозвался.
Эмили действительно была безумно счастлива, Джейвон и ее семья общались, будто знают друг друга давно, и они уже даже запланировали летнюю поездку нашими семьями. Семьей Уотсон и семьей Уолтон.
Под бой курантов, Эмили, как и каждый год, записала свое желание на маленьком листочке, а затем сожгла его, веря, что этот год, наступивший сейчас, будем еще лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...