Глава 8

373 26 14
                                    

Бедная Скарлетт все еще надеялась, что Джейвон вернётся, обнимет ее и извиниться. Скажет: «Прости меня, Скар. Я был не прав. Я люблю тебя». И они снова будут вместе. Но так не произошло. И самое грустное это то, что Скарлетт все еще верила, что Джейвон любил ее по-настоящему.

***
Джейвон

Злой Джейвон вернулся в столовую, влетев в нее. Все взгляды сразу же были направлены на него. Но после того как Джейвон смотрел в их сторону, они сразу же отводили взгляд и делали вид, будто занимаются своими делами. Ну конечно, никто не хочет проблем. А Уолтон легко может их предоставить любому.

—Ну? Как все прошло?—спросил Мигель, как только Джейвон сел на свой стул.

—Мы расстались.—последовал его ответ.

—Ну наконец-то, ты снова свободен!—крикнул радостно Малакей так, что все снова посмотрели на них и, кажется, все поняли.

Джейвон Уолтон бросил Скарлетт Естевес.

—Да! Бро, поздравляю!—поддержал Мейсон.—Ты снова сексуальный холостяк!

—На долго ли..—безумно тихо прошептала Мэдди, что аж рядом сидящий Мейсон, ее слова не услышал.

—Это надо отметить! Сегодня все в клуб!—закричал Малакей.

—Придурок, у нас же сегодня и так тусовка! У тебя склероз что ли?

—Бля..Я забыл. Спасибо, что напомнил папочка Мейсон.—Малакей называл Мэдди и Мейсона своими родителями. Папой и мамой. Чисто ради приколы. И потому что они были единственной парочкой в их компании.

Эмили

—О, глянь, тот парень вернулся!—указала на брюнета, который ворвался в столовую, Ариана. Эми сразу же подняла свои прекрасные зелено-голубые глаза на него. Наконец-то она увидела его лицо. Она не смогла разогнать мысли из своей головы по поводу его внешности. Он был спортивен, отлично сложен. Это было видно через оттягивающую чёрную футболку. У него была очень привлекательная модельная внешность. Отличная стрижка, классный вырез на брови и над ухом. От него веело офигенным вайбом, который привлекал противоположный пол. Этот парень сел на свое место, но Эмили все равно не могла оторвать от него свой взгляд, а точнее от его сильной спины.

—Ага.—безразлично кинула Уотсон в ответ. Ариана хотела что-то сказать, но потом видимо передумала и продолжила молча кушать.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя