Утро. Наступил новый день. Но сегодня я не была рада наступлению этого утра. Сегодня я уезжаю. Оставлю семью, родной дом, город. Всё.
Единственное, что меня успокаивает - это то, что со мной в одном институте будем учиться моя лучшая подруга - Ариана.
Ариана Гринблатт - моя лучшая подруга с самого детства. Мы познакомились на занятиях по танцам, и с тех пор мы не можем жить друг без друга. Я очень рада, что она есть у меня. Если мы бы не поступили в один и тот же институт, мне было бы ещё тяжелее уезжать в Нью-Йорк.
Встав с кровати, я сделана всю свою утреннюю рутину, собрала оставшиеся вещи, все проверила и пошла вниз.
Там меня уже ждали все.
—Доброе утро, Эми. —грустно поприветствовали меня родные.
—Насчёт доброго я бы поспорила.. Но все равно.. Доброе утро.
—Всё будет хорошо, моя хорошая.. Я знаю, что это трудно, но это часть жизни.. И даже одна из самых ярких.
—Ты уже это говорила, мам.. Я сомневаюсь, что буду счастлива там..
—Не говори так.. Ты, Ариана будете вместе там. Освоитесь, возможно даже заведёте новых подруг, а возможно.. и даже парней себе найдёте.. И это будет лучший период твоей жизни.—вступила в разговор бабушка.
—Про подруг - это навряд ли, а про парней вообще..—ответила ей я. Ну какие парни? Я не хочу страдать по какому-то эгоисту с огромным эго.
—Все так говорят, а потом..—усмехнулась уже вторая бабушка - Роуз.
—Бабушка! Я не такая! Да и потом, почти все парни - козлы! Я не хочу из-за них страдать!
—Правильно внученька! Таких пацанов надо гнать куда подальше, но в одном ты не права. Есть и хорошие парни! Просто они открываются не всем девочкам, но ты особенная! И я уверен, мой ангел, что ты найдёшь себе хорошего парня! —уверял меня мой Дедушка Томас.
—Дедушка прав, милая! —подал голос папа, который только зашёл на кухню из ванны, подошёл ко мне и поцеловал меня в лоб.—Доброе утро!
—Доброе утро, пап..
Я смотрела, как все суетятся, собираются за столом, ставят тарелки и так далее. И от этого мне стало очень грустно. Ведь.. сегодня - мое крайнее беззаботное утро здесь. В этом месте. Которое звалось моим домом. Но теперь это лишь дом моей семьи. А я буду создавать свой новый дом.. Но смогу ли я это сделать? Или же все таки не смогу и вернусь сюда? Этого пока я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Любовные романы«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...