Глава 12

329 25 14
                                    

«Love at first sight?»

Song for u: Ed Sheeran - photograph.

Эмили танцевала под какой-то танцевальный ремикс и чувствовала себя, как никогда прекрасно. Почему-то ей казалось, что все будет хорошо, что годы в универе пройдут счастливо и беззаботно. По крайней мере, она на это надеялась.

«Может родные были правы? И годы в университете - это самое лучшее время в нашей жизни?» — крутились мысли в голове девушки, пока она плавно двигалась под какую-то из песен Рианны.

Эми действительно надеялась, что все будет хорошо. Что она будет счастлива.

Сложности, которые могла принести ей учеба, совсем не пугали её. Во-первых, она никогда не хотела быть лучшей в учебе, у нее не было синдрома отличницы, и для нее учеба никогда не была самой главной вещью в ее жизни. Во-вторых, она все же была достаточно умна и образована уже, и поэтому по программе, которую она выбрала, не была для нее сложна. В-третьих, если вдруг у нее не получится здесь учиться, то она без труда может покинуть этот университет, но ей это совсем не хочется. Но как мы знаем, все в жизни бывает.

Утонув в своих мыслях, Эмили и не заметила, как танцевальная музыка перешла на медленную, плавную и романтичную, а кто-то буквально прожигал ее взглядом.

Но пока что она не понимала кто так смотрит на нее.

Наконец-то очнувшись, Эмили собралась уйти с танцпола, видя как там остались только парочки, но что-то, а вернее кто-то остановил ее.

Этот кто-то схватил ее за запястье, при этом больно ей совсем не было.

От неожиданности Эмили вздрогнула и покрылась мурашками от прикосновения к ее нежной коже.

Медленно, как это происходит в фильмах, которые так любила смотреть Эми по вечерам дома, она повернулась. И увидела того, кого совершенно не ожидала увидеть за спиной.

Это был Уолтон.

Джейвон Уолтон. Собственной персоной.

Видя шок в ее зелено-голубых глазах, парень сексуально ухмыльнулся, оголив свои превосходные белоснежные зубы.

От его ухмылки по телу бедной девушки пробежали мурашки, сердце почему-то замерло, руки вспотели, в голове «застряли» куча вопросов, ей казалось, что она проглотила язык.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя