Джейвон
Проснулся я достаточно легкой головой, мне совершенно не было хреново, наверное из-за того, что я весь оставшийся вечер провел с Эмили, я мало выпил. И черт, меня это радует. Вспомнив все случившиеся той ночью, я резко повернула голову и увидел спящую девушку. Да во сне она выглядела ужасно привлекательно и мило. Она накрылась одеялом почти до носа. Во сне она улыбалась.
Я впервые спал вот так с девушкой. Во-первых, я спал в одной кровати лишь с двумя девушками до этого: с Коко, а потом со Скарлетт. Шлюх, с которыми я проводил иногда ночи, я выгонял, не давая им поспать в моей кровати. Во-вторых, между нами ночью ничего не было. В-третьих, ночью я даже не касался ее, я не хотел казаться озабоченным, и мне этого даже не хотелось, мне просто нравилось лежать с ней, и засыпать, смотря друг другу в глаза.
Встав с постели, я был предельно тихим, не хочу ее разбудить, она так сладко спит. Я немного задержался около ее кровати, рассматривая ее прекрасное лицо, которое без косметики выглядит еще лучше.
«Так, Джейвон, хорош.»—гнал я себя, ведь не мог наконец-то отойти. Посмотрел еще минутку и начал переодевать футболку, затем взял джинсовку и собирался уже уйти, как все таки не смог устоять и подойдя к кровати, склонился перед ней и поцеловал девушку, лежащую на ней, в щеку. Такой простой, даже детский поцелуй, но мне очень понравилось. Впервые.
Почувствовав поцелуй, Эми улыбнулась во сне и перевернулась на другую сторону.
А я пошёл к двери.
—О! Ты уже уходишь?—когда я открыл дверь, передо мной сразу же появилась Ариана.
—Да, Ариана. Хорошо, что ты пришла, иначе мне бы пришлось забрать себе ключи Эмили. Я бы не оставил ее в открытой комнате, тем более после вчерашней ситуации.
—Это очень мило, Джейв, спасибо большое. Моей лучшей подруге этого так не хватало.—улыбнулась мне Гринблатт.
—Чего?
—Заботы, защиты.. настоящей любви...—я не смог ничего сказать, лишь тепло улыбнулся и кивнул.
—А у вас там как с Малаки?—ухмыльнулся я.
—У нас все прекрасно. Мы встречаемся.—ухмыльнулась она в ответ.
—Серьезно?—Малаки всегда был таким безбашенным, он говорил, что если почувствует связь и влечение к какому-то человеку, он может начать встречаться через час после знакомства. Но я не думал, что Ариана такая. Видимо, я ошибся. Ну значит, они действительно подходят друг к другу. Надеюсь, они будут вместе. Хочется счастья другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...