Глава 21

331 23 10
                                    

Javon

Ха-ха-ха! Ну конечно, давай, ври лучшим друзьям!—продолжали издеваться парни, пока я собирался. Они были абсолютно уверены, что после жаркой тренировки, мы с Эми обязательно переспим. В чем я сомневался.

Конечно же, Эмили меня привлекает. Ее фигура, голос, внешность, улыбка действительно выглядят волшебно. Все в ней мне нравится. И конечно, я бы хотел ощутить тепло ее тела. Но мы даже не встречаемся, мы даже не говорили о своих чувствах, и я так и разобрался в своих.

А что вообще такое любовь?

Любовь - это единственная сила, которая способна превратить человека в нечто выдающееся и незаменимое.

Любовь - это знать всё о ком-то и желать всегда быть с ним, больше, чем с кем-либо ещё.

А что значит «любить»?

Любить – значит уметь сказать «я тебя люблю», не произнося ни одного слова.

А главное: Чтобы полюбить женщину, недостаточно, чтобы она вам нравилась, нужно, чтобы все остальные перестали вам нравиться." *(Саша Гитри)

И вот сейчас, я отпустил всех моих бывших, я не тусуюсь на каждой тусовке с девками, которые готовы на все, лишь бы только попасть в кровать к какому-нибудь красавчику с толстым кошельком.

А вот, Эмили другая. И с ней я другой. Я становлюсь другим. Я уже стал другим.

Даже не находясь с ней в отношениях, я остаюсь верным ей. Лишь ей.

Она поселилась в моей голове и в моем сердце, или вернее в том, что от него осталось.

И еще один важный момент, я не задумывался каждую ночь, как побыстрее ее трахнуть. Я думал о том, куда отвести ее, что подарить ей.

Эмили радовалась каждому подарку, несмотря на его стоимость. Однажды, когда мы гуляли по городу, она увидела в одном из магазинов игрушек маленького зайчонка. Как она сказала, такой у нее был в детстве. И когда я купил ей его, ее радости не было предела.

—Эй? Ты че лыбишься?

Потому что я люблю Эмили Уотсон. Сейчас я в этом уверен. Несмотря на все, на всех, несмотря на жалкий месяц, который мы знаем друг друга, я люблю ее. Люблю.

—Что?

—Очнулся наконец! Ну ты даешь, конечно. Минут десять стоял молча и улыбался, как влюбленный мальчишка!—сказал мне Мигель.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя