Эмили
—Да! И он предложил мне тоже жить в его доме.—Ура-а!—закричала Ариана. Она сегодня гиперактивная.—Мы будем жить все вместе, отдельно ото всех! Это же прекрасно!
—Согласна. Так мы сможем больше проводить времени вместе!—тоже радовалась Зочи.
—Все так прекрасно сложилось! Мы все подруги, наши парни - лучшие друзья, и мы будем жить в одном доме!—Софи обняла нас.
—Это точно!
—Просто мечта!—сказала Ариана, попивая свой коктейль.
—А ты чего молчишь, Мэдди? Ты что не рада?—позвала Мадлен Зочи.
—А? Что? Я просто задумалась..—смущенно улыбнулась подруга.—Конечно же я рада, несколько месяцев назад я сидела с пацанами в столовой и обсуждала с ними, как я хочу, чтобы они все обрели настоящую любовь. И вот сейчас уже большая половина из них состоят в отношениях. Один наш герой вообще очень изменился в лучшую сторону.—Мэдди посмотрела на меня. Конечно, она это о Джейвона.—Так что я рада.
—Так, у нас у всех последняя пара будет сейчас, верно?—спросила Софи.
—Да.—ответили хором мы.
—Ну тогда после нее сразу едем собирать вещи. Больше в общение мы не вернемся.
***
От 3-его лица:
—Привет.—Джейвон подошел к Эмили, забрал у нее сумку и поцеловал в губы быстрым поцелуем.—Приветик.
—Садитесь, половина в мою машину, половина в машину Мигеля.
—Привет, Мигель.—сказала Эмили, улыбаясь. Мигель очень классный, но, к сожалению, он пока еще не нашёл свою вторую половинку. Но все еще впереди.
—Привет, Эмили.—он взял у Мэдди и Софи сумки, и они пошли в его машину. А мы с Зочи и Арианой в машину Джейва.
—Так, все, поехали.
***
Эмили
Прошел уже месяц с нашего переезда. Жить вместе оказалось еще лучше, чем мы себе представляли.Мы постоянно проводим время вместе, вместе кушаем, вместе готовим, вместе убираемся (ну, я имея ввиду, мы с девочками), вместе ходим в университет, на шоппинг.
Вообщем, мы еще больше сблизились.
Но все же временами, нам с Джейвоном удается побыть наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...