Глава 17

358 30 11
                                    

«The beginning of our love. Our first kiss»

—Как хочешь.—отрезала Эмили. Джейвон впервые услышал ее бесчувственный, твердый, жестокий тон. Она что приревновала его?

Определено да. С чего еще ей злиться?

Пока Джейвон был в своих мыслях, Эмили развернулась и пошла к выходу из дома. Очнувшись, Уолтон последовал за ней, пробираясь через толпу. Людей, как и всегда, было просто дохрена. Практически все они уже были пьяными. Кто-то танцевал, кто-то играл в игры, например знаменитая игра «попади в стаканчик», кто-то просто бухал, кто-то просто общался со своими приятелями, а кто-то уже отдался порывам страсти и сосался при всех. В универе полно чокнутых, которые могли начинать раздеваться при всех. Таких Уолтон и его компания ненавидели. Они выгоняли их со своих тусовок.

Протискиваться через толпы пьяные студентов, было нелегко. Они занимали его время, а Эмили уже пропала из виду.

Увидев какую-то парочку, которая делала непристойные вещи, Джейв хотел было выгнуть их, но вдруг увидел ее. Эмили.

Но она была не одна. Она была с этим чертовым мудаком. С Алексом.

Кулаки Джейвона сжались. Вены показались сильнее, а его взгляд выражал желание убить этого ублюдка.

Алекс - самый настоящий бабник. Намного хуже Джейвона. Он менял девушек каждую неделю, а то и каждый день.

Девушки это знали, но все также вешались на него. Из-за его обаяния, привлекательности и харизмы.

Они словно бабочки летели на огонь и затем сгорали.

Эмили для Алекса не исключение. Он также использует ее и бросит, разбив ей сердце. Но Уолтон не позволит. Ни за что и никогда.

Эмили

Я очень сильно разозлилась на Уолтона. Сама не знаю почему. Он никак не флиртовал с этой девушкой, не трогал ее, ничего с ней не делал, даже его взгляд был полон холода, когда он смотрел на свою бывшую девушку. Но все же ревность погладила меня. Мы же даже не встречаемся? Я не имею права ревновать его. Но увы, ничего не могу с собой поделать.

Когда он сказал, что все равно проведет меня до дома, я внутри себя просто ликовала. Мне так хотелось улыбнуться, но все же мой вредный характер не дал мне этого сделать. Я холодным тоном ответила: «Как хочешь.», а затем ушла.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя