Уиллоу
- Ты не должна отводить взгляд даже на одну секунду. Всегда наблюдай за каждым человеком и его действием.-рассказывал отец, демонстрируя, как нужно брать пистолет в руки и перезаряжать его.Четвертый час я тренируюсь стрелять из пистолета, и каждый раз попадаю точно в цель. Природа с рождения наградила меня меткостью, и я замешана снайпером в сторону криминала.
Мой отец каждый день заставляет тренироваться. Бегать по песку в кроссовках до дрожи в ногах, по несколько часов держать руки на весу, чтобы метко держать ружье и стрелять прямо в сердце.
Мы готовимся к крупной сделке с Каулитцами. Они одни из самых могущественных кланов мафии в нашей стране. Сейчас же, в офисе моего отца, охрана раскладывает по чемоданам 6 миллионов долларов, чтобы купить четыре килограмма марихуаны. Мы собираемся перепродать ее вдвойне, и получим хорошую прибыль.
Это будет моя первая сделка, на которую берет меня мой отец. Раньше я годами тренировалась ради этого, и точно знаю, что у меня все получится.
- И самое главное, Уиллоу. По рации я буду передавать тебе всю информацию, что делать. Если я сказал стрелять в них - ты стреляешь, если я сказал бежать отсюда - ты бежишь со всех ног. Поняла?
- Да, отец. - твердо сказала я, нажимая на спусковой крючок пистолета АС «Вал».
Точно в цель, в прочем как обычно. Каждый раз, который я стреляю - попадает метко и четко.
- Так держать, Уиллоу. И тебе нужно собрать свои волосы в хвост, или же комбинезон. Они серьезно будут мешать. - Отец вышел из подсобки офиса, где обычно проходят мои тренировки.
Последующие 6 выстрелов и все точно в цель. Я встала с пола и положила свой любимый автомат на прозрачный стол, начиная выбрать другой. Но мои раздумья прервал Сэм, который зашёл ко мне. Он мой друг, который работает у отца охраной и мы вместе уже с самого детства.
- Твой отец зовёт всех на совещание. - Сэм улыбнулся. - Ты все ещё тренируешься?
- Да. Все таки моя первая сделка. Безумно переживаю. - я сжала влажные руки в кулак и направилась к выходу.
- Не волнуйся, Уиллоу. Я буду рядом, будем по рации разговаривать.
- Вот это поддержка. Это какая по счету твоя сделка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...