Меня отпустили.
Весь кошмар закончился.
Нужно было видеть мое лицо, когда я увидела Каулитца. Тома Каулитца, который расхаживал по дому Гриффинов, а не по своему и увидев меня, его взгляд потеплел. Я ожидала криков, ударов, воплей, но он помог мне. В который раз помог.
На вопрос, что он здесь делает, Том рассказал, что периодически заезжает сюда, если ему нужно вести какие то разговоры с Гриффинами, и сейчас, он приехал, чтобы рассказать Грифу о важных событиях мафии.
Мне было действительно приятно увидеть его и понимать, что Том не злился. Но в его глазах был страх и я не смогла понять, что это был за страх. Вроде у него в жизни все нормально, хотя когда мы разговаривали, он то не слушал меня и погрузился в мысли, то постоянно засматривался на меня, от чего мне становилось страшно.
- Том, прости, что не рассказала тебе раньше. - тихо сказала я. - Я правда должна была сознаться, но просто мне было страшно.
- Уиллоу, будь аккуратна. Просто больше не доверяй никому и не веди себя словно ты беззащитная овечка. - только и ответил он.
Том вышел следом и вскоре вернулся на кухню со стопкой одежды. Это были вещи Линор: джинсы, толстовка и пара кроссовок. Он предложил мне снять мой костюм, все еще мокрый от жидкостей, которых меня поливали, и снова исчез за дверью. Я переоделась в сухую одежду быстрее, чем пожарный. Том ждал меня снаружи, сунув руки в карманы и задумчиво глядя в пол. Звук моих шагов заставил его поднять голову. Мы встретились глазами, и я поняла, что больше не боюсь его.
Том дал мне знак следовать за ним, и мы в полном молчании пошли к двери. Сейчас, когда меня не волокли по полу за волосы, я начала замечать убранство и интерьер дома - красное стекло бра, черный металл, вместо картин на стенах под стеклом - фотографии музыкантов. Пол каменный, без единого пушистого коврика. Никакой позолоты и никаких акварелей на стенах. Все выглядело мрачным, зловещим и напоминало логово опасных животных. Однако я не увидела ни одного сатанинского символа. Орудий пыток и алтаря для жертвоприношений тоже не нашлось. На столике громоздилась стопка журналов по садоводству - точно такие же покупала Рейчел, а на одном из окон висели занавески с рисунком из алых роз - похожие были в моей комнате. И еще я увидела миску с едой для кошки и тряпичный домик. И почему-то эти детали поразили меня больше, чем рассказы отца о том, что Гриффины приносят в жертву младенцев в своем доме. А что, если он ошибался? Что, если он был неправ и Гриффины - вовсе не дети дьявола? Не нечисть, не демоны, а просто люди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
أدب الهواةДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...