Дни тянулись, а моя рана не срасталась.
Страх и расстройство стали главными чувствами, которые овладели мной. На меня начала влиять на паранойя и тревога. Я представила себе разрушение семьи, конфликты и неприятности, которые могут возникнуть из-за этой новости. Я боялась разгула сплетен и слухов внутри своей семьи, а также злость Тома и его близких.
Я не хотела рассказывать ему об этом, ведь сразу стало ясно, что ему всё равно на этого ребенка. Он думал, что если пришлет пару стихов из интернета и сможет получить прощение, то это тупость.
Мое расстройство усиливалось с каждым днем, что я проводила, продолжая скрывать свою беременность. Я не могла выносить идеи, что ребенок станет предметом обсуждений и осуждений в обществе. Я чувствовала страх перед будущим и неуверенность в том, как справиться с этой ситуацией.
Если знать гнев моего отца, когда он узнает о том, что Уиллоу Хардинг забеременела от Каулитца, то здесь я не обойдусь сломанными костями и привкусом земли во рту. Он обвинит во всем только меня, ведь я понимала, на что иду.
Врач, у которого была на УЗИ, подтвердила то, что я беременна и даже поздравила с пополнением. Знает ли она, с какой девушкой столкнулась? Знает ли, что я потерпела предательство от отца ребенка и теперь даже понять не могу, что принесет эта беременность...
— Я успею сделать аборт? — тихо сказала я.
— Вы... на втором месяце. Девушка, ребенок нуждается в вас. Вы можете убить не только невинную жизнь, но и свою испортить... — растерянно ответила женщина. Я видела в ее глазах ужас и осознание того, что аборт мне действительно нужен.
— Аборт на втором месяце моему телу сможет повредить?
— У всех, все индивидуально. Но в большинстве случаев женщины после аборта он могут рожать во второй раз. Может вам следует обдумать решение об аборте?
— Я не смогу его потянуть... Для меня слишком болезненно будет носить ребенка от... бывшего супруга. Это девочка или мальчик?
— Здесь плохо видно, но можно послушать сердцебиение малыша. Хотите услышать? — мягко улыбнулась женщина.
Я слабо кивнула и сразу закрыла глаза, пытаясь привести дыхание в порядок.
И внезапно, в тишине комнаты, меня охватило звучание - слабое, еле слышимое сердцебиение. Волна эмоций накрыла меня, словно смерч, перенося от мрачной безнадежности к новым перспективам. Слезы заполнили мои глаза, и я ощущала, как сердце рвется на части, замученное жалостью и сожалением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
ФанфикДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...