44. Разбитые сердца

4.8K 166 200
                                    

Я неспешно шла по узкой улочке, кутаясь в теплый шарф и любуясь архитектурой северной провинции Берлина. Впечатлений было так много, что я практически не замечала тонкий слой снега под ногами. Но он тоже был новшеством для меня. Том шел рядом, держа за руку и пытаясь согреть, но его голос согревал больше.

Мы поселились в небольшой гостинице на окраине города с большими панорамными окнами, из которых открывался невероятный вид на заснеженные горы. Каждое утро я любовалась ими, а Том подходил ко мне сзади, обнимал, и в его крепких руках я таяла.

Незабываемое место, где в голову не лезут мысли об опасности, где дышится легко и свободно.

– Иногда мне кажется, что я уже здесь была, – шептала я, крепко держа его руку, боясь отпустить.

Европа не имеет ничего общего с Америкой. А Берлин настолько красив, что Лос-Анжелес стал казаться мне безликим. Германия пропитана историей, как и имя человека, который шел рядом.

Том остановился, встречаясь со мной взглядом: я прикрыла нос от холода шарфом, но глаз не отвела.

— Ты мерзнешь?

— Я привыкла жить в Лос-Анжелесе где снега нет. Но холод не делает мои впечатления от твоей страны хуже, напротив, мне нравится слышать хруст снега под ногами и вдыхать морозный воздух.

— Это еще не холод, здесь ты его и не встретишь. Так, слякоть. За снегом надо ехать на север Норвегии или Швеции.

— Мне и здесь хорошо. — Я обняла его, и мы пошли дальше.

А вечером, наслаждаясь теплом в своем номере в гостинице, мы сидели на мягком диване с немецким словарем в руках:

— Du bist die Luft, die ich atme.

«Ты воздух, которым я дышу».

— Ich liebe dich.

— Я тоже тебя люблю. — Том улыбнулся и поцеловал меня в губы, откинув словарь в сторону, но я засмеялась и увернулась от него, чуть не упав с дивана. Он вовремя успел меня поймать.

— Ты свозишь меня в Лейпциг?

Я смотрела ему в глаза, наслаждаясь их глубиной и ожидая ответа, который и так знала.

— Что там делать?

— Хочу посмотреть на место, где ты жил.

Том улыбнулся и встал с дивана, протягивая мне руку. Я схватилась за нее и тут же оказалась в его объятиях.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя