39. Змея.

5.4K 183 344
                                    

The day after. 7 A.M.

Выстрел. Кровь. Страх. Безжалостный крик.

Безумие.

Месть.

Вспышки повторялись, с каждой, момент изменялся. Я стреляю в него, а потом всплывает момент, когда они убивают мою дочку. Медленно мучительно ее ранят, бьют, срезают кожу. Затем оставляют смотреть на это зрелище, чтобы я окончательно поплатилась за свои грехи.

Страх перемешался со злостью. Я отчаянно попыталась сделать хоть что-то, чтобы ее спасти, но бездыханная девочка не реагирует на свет, ее пульс не бьётся, а грудь не вздымается, когда она дышит. Я кричала, но крик безшумный. Звон в ушах, и отчаяние снова заполняет грудь. Я опустилась на пол рядом с ее кроватью и рыдала так сильно, что у меня сорвался голос. Она умерла. Ее убили.

Я вскочила с кровати, огляделась  и поняла, что новый страшный сон преследует меня уже на протяжении месяца. Каждый из них, словно заставляет понять, что я ещё пожалею об убийстве Николаса Гриффина. А потом останусь одна, закипая от любви к своей будущей малышке и Тому.

Миновал март. Я не выходила из квартиры Тома уже пятый день, так как сторого настрого мне запретили делать это. Он постоянно бывал на своей новой работе, и паралельно участвовал в жизни своего клана. А что оставалось делать мне? Только следить за тем, что моя малышка в порядке и с ней ничего не случится.

Со своей семьёй я не связывалась до сих пор кроме Рейчел, которая болтала со мной обо всем. Однажды мы даже поссорились из-за того, что я не рассказала ей про свою беременность. Конечно, по голове меня никто не гладил, однако только Том и Билл поддерживали в этом и всячески помогали, если вдруг понадобится.

Тело убитого Николаса Гриффина до сих пор не нашли. Все СМИ говорят о том, что он бесследно пропал. Камеры с его последним появлением резко обрываются, и никаких следов больше нет.

В моих снах меня охватывают кошмары, и я оказываюсь запертой в лабиринте страха. Темные коридоры будущего заполняются врагами, а каждый шаг кажется роковым. Я бегу, попытаясь ускользнуть от врага, чье имя находится на каждом изгибе сна. В каждом мгновении, скользящем в моей подсознательной мысли, я осознаю, что нахожусь в состоянии угрозы. Я поплачусь за убийство Николаса Гриффина. И однажды это время настанет.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя