Willow
На всю комнату раздалась громкая музыка от моего телефона. Устало перевернувшись на другой бок, я взяла телефон, и не посмотрев, кто звонит, сразу ответила и сказала:- Я занята. Позже перезвоню.
- Уиллоу, собирайся с мыслями и приезжай в офис. У нас срочная новая сделка. - сказал отец.
- Какая новая сделка? - встрепенулась я, и встав с кровати, открыла шторы. В прочем, дождь лил как всегда.
- Я понимаю, что сильно подвожу тебя, но сегодня вечером мы провели разговор, и перепродаем наркотики Ахмеду Аяду*. Будь готова к одиннадцати. У тебя на сборы час.
(* Ахмед Аяд вымышленная глава всесильного клана мафии, где происходит совокупность всех арабских мафиозников).
- Па... то есть Мистер Дэвисон. Вы сами дали мне выходной на несколько дней, и в последствии сейчас у меня несколько часов чтобы подготовиться?
- Сэм тебе поможет подготовиться. В 3 часа дня мы все встречаемся у меня в кабинете. - прохрипел отец. - Коротко говоря, сегодня на встрече твои действия немного будут отличаться, чем неделю назад. Ты не будешь убивать их, и мы мирно отдадим наркотики. Если обмануть Ахмеда - он будет мстить до конца твоей жизни, и самое главное, чтобы он не узнал о том, что наркотики были украдены.
- Я поняла. Но не думаю, что отличной идеей будет говорить обо всем этом по телефону. Ты забыл, что нас могут прослушивать?
- Прослушивают нас только по рации. Уиллоу, я жду тебя в офисе. - с этими словами он отключился и я бросила телефон на кровать, начиная думать, как мне поступить. Я даже не подготовлена, чтобы сегодня метко попадать в цель.
Больше всего мне сейчас хотелось собрать все вещи, взять билет до рандомной страны, и скрываться от всех людей, которые меня окружали. Да, может я и выполнила свою цель - поучаствовать в своей первой сделке, однако я и представить не могла, что такое у меня будет практически каждый день.
Я схватила из шкафа один пистолет и разрядив его, сунула в карман штанов, которые успела переодеть и позвонила Сэму, чтобы узнать, что за ужас тут творится.
- Сэм, привет, ты занят сейчас? - попыталась улыбнуться я, но страх выдавал голос.
- Э-э-э, нет пока. - раздался голос в телефоне. - Скоро буду ребят подготавливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
ФанфикДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...