«В темном мире, где судьба безжалостна,
Я стою перед тобой, моя прекрасная девушка.
Но сердце мое знает, что скоро умру я,
Убит любовью, что ты не можешь понять.Ты была светом в моей темной душе,
Моей надеждой, моей последней крашеной розой.
Но судьба разлучила нас навсегда,
И мне остается лишь молиться о тебе.Твои глаза, как звезды на небе,
Сияют для меня, словно вечная свеча.
Но скоро они погаснут, умрут во мраке,
И ты останешься одна, без меня.Прости меня, любимая, за все слезы,
За все боли и страдания, что причинил я.
Но я не могу жить в этом мире без тебя,
Избавиться от боли - единственный путь для меня.Пусть моя душа улетит к тебе в небеса,
Пусть она будет рядом, всегда и везде.
Я буду следить за тобой издалека,
Пока сердце твое бьется, пока живешь ты.Прощай, моя любовь, прощай навсегда,
Ты будешь в моих мыслях, в сердце и душе.
Но скоро я уйду, уйду в темноту ночи,
И больше не вернусь, никогда не вернусь к тебе».Слезы перекрыли мои глаза, и я едва различала следующие строки. «Моя дорогая Уиллоу, наша дочь - маленький ангел, теперь пребывает в безмятежном мире. Я знаю, что ты страдаешь, но он восхищается своей мамой которая сделала то, что казалось единственным способом защитить ее».
Слова Тома разрывали мое сердце, будто оно было перечеркнуто мечом. Я должна была знать, разорвав семейные узы, что погружусь в эту бездну печали. Но ничего не могло ослабить тяжесть горя, которое сейчас моя душа несла на плечах.
Как могла я стать орудием своего собственного разрушения? Как могла стереть не только его жизнь, но и нашу дочь? Боль ударила меня безжалостно, и теперь остается только плакать в одиночестве, сражаясь с тенью своих ошибок и проклятья своего сердца.
Мой мир разрушился в одно мгновение, когда я прочитала последний стих от Тома. Слова тайно проникли в мою душу, а жестокая реальность нашего разделения отразилась на каждой моей клетке. Я падала на колени, сокрушенная бременем горя, и сердце мое качнулось во взлете отчаяния.
Мои пальцы сжались на листке бумаги, словно хватаясь за последнюю нить из тонкой ткани нашей связи. Слезы потекли по моим щекам, солью, что выделяет боль и печаль. Все вокруг меня замерло, окутано тишиной моих разбитых мечтаний и разбитого сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
ФанфикДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...