27. Правду всегда удается вскрыть

5.7K 205 933
                                    

Как только я очутилась в своей комнате, следом вошел Билл, окликнул меня и спросил:

— Где ты провела прошлую ночь?

— Извини, но я оставлю это при себе.

— Я прикрыл тебя. И если ты делала что-то, что может навредить моей семье, то мне нужно знать об этом.

— Это не навредит твоей семье.

— Выкладывай…

— Ты не поймешь. Это… Это была очень странная ночь, и я даже не знаю, как…

— Согласен, это была очень странная ночь, — усмехнулся Билл. — Полная удивительных открытий.

— Ты о чем?

Билл слегка помялся, потом пожал плечами и криво усмехнулся:

— Ты переспала с Томом.

— Как ты...

— У тебя шея вся в засосах. Я заметил это ещё когда увидел утром.

— Что?! — крикнула я, и взглянула в зеркало. На шее виднелись пара бледно-розовых засосов.

Билл потребовал от меня объяснений, и я все ему рассказала. Он молчал, пока я говорила, а потом залпом выдал:

— Значит, твоя сиделка обнаружила завещание в комнате Тома, и ты решила проведать его. Он наглотался каких-то колес и стал трогать тебя. Он умолял тебя не уходить, и ты осталась. Он был на грани, и ты решила подарить ему утешительный секс.

— Как-то так, — пробормотала я, чувствуя, как начинает пылать лицо.

Он смотрел на меня с полным недоумением.

— Я, конечно, слыхал, что Уиллоу Хардинг неравнодушна к Тому после того, как он спас ее, но чтобы настолько… Тебе не стоило даже близко к нему подходить.

— Знаю. Но вчера мне стало страшно за него и…

— А за себя не страшно? Представляю его реакцию, когда он узнает.

— Он не узнает, — поперхнулась я. — Если только ты не скажешь.

— Господи, ну он же не идиот! Да я могу часы на таймер поставить, и он явится скорее, чем время истечет.

— Он не узнает, — панически повторила я.

— Детка, у него вся шея в следах твоей страсти!

— Не знаю, как так вышло, — сказала я с интонацией ребенка, который отчаянно пытается объяснить исчезновение конфет.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя