2. Последствие

12.4K 358 833
                                    

Tom
- Чёртовы суки! - взъелся отец. - Я убью эту проклятую семью! Они больше не посмеют так обращаться с нами! Билл, Том, быстро взяли пистолет и стреляйте по ним сколько влезет!

Мы подхватили пистолеты из под сиденья машины - у каждого клана они находятся именно там.

- Ты уверен, что это именно они? - спросил я, высовываясь из окна машины, стреляя в капот, что впереди нас.

- Это их новый снайпер. Джереми выследил их по рации. Имени девушки не знаю, знаю только номер.

Машина ехала зигзагами, потому что из огромной иномарки тоже начали стрелять, и попали прямо по бамперу машины.

- Черт! - выругался отец и затормозил машину. Все стекло было разбито, и ехать дальше мы не могли. Единственное, что я смог рассмотреть из за затонированого стекла противника - рыжие волосы.

- Едем назад? - спросил брат, перезаряжая пистолет. - Нет смысла ехать за ними, они выстрелят прямо нам в голову.

- Да, вы правы. Но мы черт подери проиграли несколько килограм марихуаны! Что теперь делать?!

- Охрана выследит их и заберёт обратно. Они больше не смогут повторить этого. - рассудил я.

Машина с визгом опять тронулась и мы поехали в обратном направлении в наш особняк, передавая Джереми - нашему помощнику всю ситуацию и что делать в данный момент.

- Билл, как ты? - я обернулся к брату, рассматривая его тело. - Не поранился хоть?

- Если бы поранился - визжал как девчонка. - рассмеялся тот.

- Джереми выследил их. - прервал нашу идиллию отец. - Они направились в офис, но поймать их не смог - по всюду охрана.

Я стал рассуждать дальше, как же отвоевать обратно четыре гребанных килограмма марихуаны. Но без помощи я не обойдусь. Все равно нам предстоит сделать это.

Мы доехали до нашего особняка. Везде вооруженная охрана, куча черных бронированных джипов и яркого освещения из нашего дома.

Я быстро вышел из машины и направился в особняк, пытаясь привести дыхание в норму. Сейчас будет хренова туча скандалов моего отца, который кидается на всех, кто попадается ему на глаза. Честно, ненавижу его в таком состоянии. Я никогда не забуду, как он набросился на маму после того, как у него не удалась одна единственная сделка.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя