Два дня прошло как в бреду. Я чувствовала себя так плохо, что не могла встать с кровати.
Том так и не позвонил. Я представляла его в объятиях Шантель, – детективом, с которым он теперь работает в Берлине, – потерявшего счет времени и забывшего обо всем на свете, включая меня. Размышляла о том, что, вероятно, я знала его куда хуже, чем думала. Вспоминала о том, как соблазнительно и роскошно выглядела Шантель в своем бархатном персиковом платье и сумочкой «Шанель» через плечо…
Черт возьми, я бы могла потягаться с ней. Даже могла бы дать ей фору. Я не побоялась бы сражаться за то, что должно быть моим. Я могла быть отчаянной, дерзкой, смелой, нахальной, без винтика в голове…
Но не сейчас. Не на шестом месяце беременности. С отекшим и изменившимся телом. С ребенком внутри, которого зачала от врага семьи. Со странным чувством вины, от которого я никак не могла избавиться.
На третий день, рано утром, дочь так сильно пихнула меня своей маленькой пяткой, что я согнулась пополам. Это было похоже на знак, что пора взять себя в руки, прекратить лить слезы и как-то жить дальше. Я передумала называть дочь Никой и впервые с момента беременности полезла в интернет искать другое имя. Одолжила у Рейчел денег и расплатилась со всеми долгами.
***
На четвертый день моя сестра Агнес позвонила мне ранним утром, когда я еще не выбралась из кровати. Обычно ей не позволяли говорить со мной, а сама она никогда не нарушала родительские запреты, так что я немало удивилась. Ее голос звучал тихо и гулко, словно она прикрывала трубку рукой.— Уиллоу, мне страшно, — сказала она со всхлипом.
— Милая, что случилось?
— Мама странно себя ведет.
— Что ты имеешь в виду? — спросила я, приподнимаясь на локтях.
— Она не встает с кровати. Ее лицо страшно бледное, как бумажное. И еще она стонет…
— Можешь дать ей трубку?
— Она не сможет удержать ее в руке и ответить не сможет тоже.
— Что ты имеешь в виду? Она спит?
— Она не спит, ее глаза открыты. Но она не говорит со мной.
— Ты папе об этом сказала?
— Да, он ответил, что мама просто устала, но скоро отдохнет, и все будет в порядке.
— Папа дает ей какие-то лекарства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...