Захватывает холод, сопротивление сокрушается, всепоглощающая боль, не покидает меня ни на мгновение. Мои дни стали туманной ночью, мое сердце разбито на миллионы осколков, погружая меня в бездонную пропасть трагедии.Пустота дома отражается в моей душе, где спектр горечи и тоски правит надо мной. Мое платье стало моим траурным облачением, и каждая слеза, которая хладнокровно текущая, взывает к моему горю и болью. Я плачу - это единственный голос, который я способна выразить. Каждая моя слеза - это поэма боли, напиписанная на страницах моих щек.
Даже моя плоть оправляется под этим мрачным настроением, как будто она протестует против жизни, которая унесла моего малыша. Все мои надежды и мечты превратились в прах, и теперь я заточена в темнице своего собственного горя, и пытаюсь найти хоть какой-то смысл в этой безбожной реальности.
Вдалеке я слышала шепот, с каждой секундой он становился все ближе и ближе. Знакомый голос, но почему-то он вызывал волнение. Сердце застучало сильнее. Этот шепот выводил из темноты, но ей так не хотелось возвращаться.
А реальность подступала… Я распахнула глаза, встретившись со знакомыми карими глазами. Том. Увидев, что я пришла в себя, он разорвал зрительный контакт и прильнул к моему уху, шепотом пытаясь не дать ей закричать.
Господи! АРЛИН!
— Арлин! — Я попыталась подняться, но тщетно – теперь меня держали руки Тома. Он буквально придавил меня своим телом к дивану, не позволяя встать. А монг нужно было встать! Нужно было схватить Арлин и бежать! Иначе Гриф ее убьет!
Я попыталась освободиться, вырваться из этого плена, выгибалась под ним…
— Уиллоу! — Он назвал меня по имени, и я резко замерла. — Уиллоу.
Я снова встретилась с ним взглядом: его глаза, которые всегда сверкали, как у ее дочери, которые однажды стали для меня чернее ночи, сейчас утратили блеск. В них читалась паника, смятение и трагедия…
Трагедия! Нет! Я, не отрываясь, смотрела в его глаза, прислушиваясь к звукам в доме. Арлин не плакала, не звала меня…
Вспоминать не хотелось, но память возвращалась. Я четко помнила, как открыла дверь… Она помнила грубые руки… Сейчас Том держал меня за плечи, пытался обнять, и его руки не были грубыми. Он шептал мне какие-то слова…Я плохо различала его речь… Но помнила, как холодная сталь врезалась в тонкую кожу на шее моей дочери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
Hayran KurguДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...