43. Слияние

4.8K 164 329
                                    

Пять месяцев спустя...

Когда Арлин не рядом со мной, мне всегда тревожно. Даже если я знаю, что она с Томом. Кто-то когда-то в шутку сказал, что материнство – это жить в страхе до конца своих дней. По мне, так это вовсе не шутка. Вот уже пять месяцев с момента рождения дочери я словно живу в состоянии повышенной боевой готовности. Готова по первому ее зову совершить любые подвиги.

Теперь два клана объединились. Гриффины не переставали вести охоту на меня, но это вышло на второй план, потому что все свое время я посвящала только дочери. Сейчас у нас собственный огромный офис, который провозглашает Том, а его отец так и остался в своем. Пока что жизнь мафии я перестала вести и начала уделять время и себе. Навыки стрельбы никуда не ушли, потому что изредка, чтобы хоть как-то развлечься я иду в тир.

«Morte Nera» больше не существует. Всех работников уволили, включая Сэма и Мэттью. Кстати Сэм уже встречается с Дженнифер и ведёт себя настолько странно, что иногда мне кажется, будто он скрывает что-то. Я перестала общаться с ним от слова совсем и порядком забыли друг друга, словно никогда не знали.

Я потянулась к телефону уже в третий раз за последний час, просто чтобы узнать у Симоны Каулитц, все ли в порядке. Арлин гостила у Каулитцев уже третий день. Но Том накрыл мою ладонь рукой.

— Уиллоу, — сказал он. — С ней все в хорошо. Она с бабушкой, готовит печенье и сажает цветы в саду.

— Но вдруг что-то случится…

— Сгоревшая выпечка? Ужасная жаба под кустом фиалок?

Я невольно рассмеялась, и тут телефон начал трезвонить сам. Я схватила его и ответила. Симона звонила по видеосвязи похвастаться головастиками, которая словила вместе с ребенком. Они были на полпути к зоомагазину, чтобы купить аквариум. В поле видимости тут же попала Арлин, которая спала с детской коляске на заднем сидении.

— Вы с ума сошли, — заявила я.

— Да, мы знаем, — ответила Симона. — Все специалисты по психическому здоровью в нашем доме уже подтвердили это.

— Мы очень рады, принцесса, — ответил Том. — Мы ужасно тоскливо жили без головастиков, так что сейчас нас ждет просто рай.

— Вот именно, — тоном эксперта сказала Симона. — Лягушек можете вернуть потом обратно, я выпущу их в пруд.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя