Willow
- Как?! Как можно было так вляпаться, Уиллоу?! Ты же знала, что я никогда в жизни не давал тебе оружие в чемоданах!Я сидела в палате, пока мой лоб обрабатывали спиртом. Прошло несколько часов, и отец узнав, что случилось, сразу приехал на место происшествия и отвёз в больницу. Всю дорогу он кричал, винил меня, забывая о том, что я серьезно пострадала.
- Откуда я могла понять, что он врал? Он настоятельно сунул мне это. Я задавала ему множество вопросов, по дороге Сэма просила остановится, чтобы проверить, но меня никто не слушал!
Сэму сделали операцию руки. У него оказалось открытие кровотечение, из за того, что машина подрезала нас и он потерял много крови. В прочем, наша репутация было сильно опущена, в последствии чего, сейчас нам придется вдвое больше трудится, чтобы снова завоевать доверие.
- Ты же знала все это, но все равно взяла у него чемоданы! - кричал отец.
Я зажмурилась и от боли, которая током прошлась по телу от действий врача, и криков папы, который скорее всего уже думал о том, что сделает со мной после больницы. Заставит днями заниматься тренировками, пока я сама не раскаюсь в содеянном. Я не виновата. Наверно.
Что если бы я не взяла чемоданы?
Однако Каулитцы будто знали, что мы возьмём наркотики и поджидали.
- Я больше не буду такой невнимательной, Дэвисон.
- Да, не будешь! Потому что ты временно отстранена от клана!
Волна злости и отчаянья прошлись по телу, словно приводя меня в чувство. Даже физическая боль не могла сравниться с нем, что сейчас услышала.
Я собрала пальцы в кулак и тихо спросила:
- Что?
- Ты услышала меня! Если я сказал временно, то не считай, что через день ты можешь вернуться. Не рассчитывай на это!
- Но я же не виновата! - С болью в голосе произнесла я.
- Виновата. Ещё как.
Врач закончил обрабатывать мой лоб, и сел за стол, выписывая разные лекарства, чтобы в дальнейшем излечить рану. Она оказалась глубокая, и если бы я приехала позднее, то инфекция попала в кровь. Меня ещё больше взбудоражила эта мысль.
- В общем так, сейчас мы выходим отсюда, ты вместе с охраной едешь на Серфрайдер* и до следующего утра бегаешь по пляжу без единого отдыха. Если я узнаю, что ты не тренировалась - я найду другого снайпера и ты больше никогда не вернёшься в Morte Nera.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
ФанфикДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...