8. Глупая...

6.9K 238 267
                                    


Мое лицо было покрыто зеленой краской, а на голову я натянула парик и шляпу ведьмы. Уверена, среди полуголых заек и диснеевских принцесс я буду просто невидимкой. Правда, Дженнифер просветила меня насчет тех костюмов, какие обычно надевают юные девушки на этот праздник, и пришла в ужас, когда я рассказала ей, что собираюсь напялить на дискотеку бесформенный балахон и седой парик.

Я ещё долго спорила и ссорилась с отцом насчёт Агнес и все таки, он сдался, пообещав мне, что не тронет ее. Казалось, он просто отмахнулся от этого заунылого разговора и снова пошел портить жизнь другим одним своим присутствием.

- Боюсь, в этом костюме у тебя нет никаких шансов завоевать чье-нибудь сердце, - покачала головой Дженнифер. - Тебя просто никто не заметит.

- То что надо, - рассмеялась я.

Отец запретил мне идти на Хэллоуин, посчитав мое поведение слишком плохим и даже что то говорил про наказание, но в тот момент я уже не слушала его. Я полностью погрязла в мечтаниях о Хэллоуине, и ни одна мертвая душа меня не сможет остановить.

Рэйчел и папе я не сказала ни слова. Но мне нужен был сообщник, чтобы купить в городе костюм, так как меня одну из дома не выпускали. Я наплела Сэму, что мне нужен камуфляж на одно задание, но когда понял, что я бессовестно вру, то рассмеялся и даже не думал сдавать меня. Он согласился помочь, и очень скоро в моем распоряжении оказался бесформенный ведьминский балахон, жуткий парик и набор красок для грима.

- Ты просто богиня, - промурлыкал Сэм и потрепал меня по щеке.

- Знаю. А как тебе мои гнилые зубы?

- Просто прелесть! - Он крепко обнял меня и добавил, в этот раз серьезно: - Будь аккуратнее, ладно?

Куча забавных ответов вертелась у меня на языке, но Сэм так серьезно смотрел на меня, что шутить расхотелось.

- Не волнуйся, буду тише воды и ниже плинтуса.

Друг обнял меня еще раз напоследок, помог донести до машины сумку с костюмом и потом долго стоял на пороге, когда я отъезжала от дома. Эдди, мой шофер и охранник, все глазел в зеркало заднего вида, а потом сказал: «Сэм так отчаянно машет, будто в последний раз вас видит», - и рассмеялся.

А у меня почему-то побежали мурашки по коже.

***
- Если вдруг потеряешь меня в толпе, то просто приходи в одиннадцать к воротам, - инструктировала меня Дженнифер. - Не уходи с территории колледжа, не садись в другие машины. Это хорошее учебное заведение, но подонки встречаются везде. Что еще... Не верь парням. Вообще. Они все придурки, как один. Даже мой брат Санни.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя