Tom
За десять часов до вечеринки Гриффинов.
10 A.M.
Верил ли я этой незнакомке с волосами как утреннее солнце и глазами как глубокие воды океана?
Нет. Ее глаза выдавали. Глаза всегда выдают человека и его состояние. Она была взволнована. Я видела в них боль, отчаяние и... ложь. Она врала мне. Перед каждым моим вопросом она долго и тщательно пыталась придумать оправдание. И фамилия совсем не та, что я привык слышать. Она и в правду была большой и сложной, но заучить ее мне не составило никакого труда.
В голове был мелкий туман из за сегодняшней ночи. Я и догадаться не мог, что из себя представляет хрупкая девушка и может ли она оказаться той, кого мы разыскиваем уже какую неделю. Вообще, нам удавалось найти человека за считанные часы, если уж говорить про тех, кто нам насолил. Но здесь... Мафия постаралась, чтобы мы не смогли найти ту, ради которой готовим месть.
Я спас ее от самоубийства. От слабого поступка, которого и сам в свои года пытался совершить. Может это и послужит оправданием тому, что я возился с ней и не спроста мы постоянно пересекаемся.
В помещении, где я находился, было действительно жарко. Здание уже давно было наполнено людьми, а гул и шум в ушах только раздражал.
- Удалось что-то узнать? - спросил Билл, садясь на диван рядом со мной.
Я отрицательно покачал головой.
- Господи, почему нельзя ничего мирно решить? - продолжал он. - Деньги мы вернули, торговые отношения с «Morte Nera» разорвали. Чего же отец ещё хочет?
- Мести. Он хочет мести. И на этот рад мы не отделаемся выбросом отравленной едой, взрывчаткой или же случайным толчком с многоэтажного здания. - начал рассуждать я. Люди уже давно ушли по своим делам, так что в холле эхом отдавались наши голоса. - Отец готовит для «Morte Nera» что то более ужасное. Особенно для снайпера. И боюсь, здесь им несдобровать.
- Этого чертового снайпера так и не нашли.
- У нас сегодня нет каких то важных дел. Ты не хочешь сходить на вечеринку? - перевел тему я. - Николас опять устраивает ее.
- Хм, звучит классно. Но у вечеринок должны быть поводы. Какой сегодня? День чайника? Или день клубники, когда можно напиться вдоволь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...