Жизнь изменилась. Позже мы выяснили, что один из людей в офисе сдали информацию Грифу, который и взорвал наше судно, а потом остался ненадолго в Нью-Йорке, чтобы дать показания местной полиции. Он должен приехать сегодня вечером, а пока его нет, я все время проводила с подругой и Арлин.
Том постоянно поддерживал меня, давал выспаться, ведь малышка постоянно просыпалась посреди ночи и плакала, а он успокаивал ее и ложил к нам. Но сейчас стало намного труднее справляться без него, потому что она плакала, когда понимала, что ее папа ещё не приехал.
Дженнифер часто приезжала и помогала, первую ложку прикорма она дала сама. Это была рисовая каша. Арлин отлично проглотила первый в своей жизни новый опыт. Затем овощи… Стало чуть легче. Она уже не «висела» на моей груди сутками. А вот кислое яблоко сразу выплюнула. Сначала Арлин поморщилась, а потом ее передернуло. Мы засмеялись, наблюдая эту картину. Я засняла этот момент на телефон.
— Она гурман, — произнесла Дженни, чем привела меня в замешательство.
— А ты, когда ешь кислое яблоко, улыбаешься?
Мы снова засмеялись, и, смотря на нас, Арлин улыбнулась, а ее карие глазки сузились от смеха. Я смотрела на нее и на душе сраз становилось тепло. Малышка никак не могла привыкнуть спать в колыбельной, так что по ночам я ложила ее рядом с собой, чтобы она спала спокойно.
Я часто гуляла с ней в парке, но Арлин на прогулках все время спала. А я просто сидела на скамейке и наблюдала за облаками, которые ветер гнал куда-то к горизонту. Часто по ним можно было определить силу ветра.
В магазины за продуктами мы тоже ходили вместе, но их Арлин не любила. Однажды даже запустила пакет молока в Тома, а потом мы извинялись перед охраной, которая еле-еле могла сдержать улыбку. Чаще плакала, поэтому приходилось быстро кидать все в корзину и бежать на кассу. Ещё она не любила ездить на машине или любых других транспортных средств кроме коляски. Либо она спала, либо плакала, но в крайнем случае смотрела в окно и рассматривала уходящие пейзажи, только если рядом будет Симона.
Рядом с ее бабушкой Арлин никогда не плакала, потому что она успокаивала ее. Взяв только на руки, она затихала и как ни в чем не бывало шла смотреть мультфильмы с Томом, который наизусть выучил песни, который Арлин слушает, как в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...