28. Неоправданные ожидания

5.2K 198 461
                                    

— Папа? — закричала я, попыталась приблизиться к нему и обнять, что есть силы, но ответ на крепчайшие объятия и слезы я не получила.

Он отстранился, чтобы разглядеть меня получше, и прищурился еще сильнее. Зрачки были темными и широкими, отчего казалось, что у него не светлые глаза, как у всех Хардингов, а черные.

— Т-ты жив? Значит это был просто розыгрыш?! Папа, где же ты находился все это время?!

Мне до сих пор казалось все происходящее сном. Словно его здесь не было, словно он все ещё где-то на небесах. Но его лицо и мускул не тронул, и я считала, что причиной является усталость. Не знаю, какие Боги услышали меня, но отец и в правду был жив. Он стоял передо мной совершенно злой. Настолько злым я видела его впервые.

— В машину, — тихо сказал он. Голос совсем не поменялся, остался такой же приказной тон, и чувствовалось, что между нами прошли тысячелетия, но месяц с его «смерти» уже давно прошел.

— Я хочу остаться, — попросила я. Откуда взялась эта смелость, не знала. Том должен быть для меня самым злейшим врагом, но на теперь мне на него плевать. Я не хочу слышать его голос, чувствовать его присутствие рядом с собой. А остаться я хочу, потому что надеялась остановить кровавую войну. — Я буду гарантом…

— Я неясно выразился?

— Отец, пока я здесь, всем будет проще сохранять спокойствие.

Он вскинул руку – быстро, я не успела уклониться, – и залепил мне такую пощечину, что я не удержалась на ногах и упала.

— Полегче, папаша! — Том вдруг возник рядом со мной, взбешенный, как дьявол, и с глазами, налитыми кровью. Его рука машинально двинулась за спину, где у него за поясом был пистолет.

— Нет, не нужно! — закричала я ему, поднимаясь с пола и хватаясь за его руку. — Мы все должны поговорить.

— Да не о чем тут говорить, — процедил сквозь зубы мой отец. Его седые волосы контрастировали с налитым кровью лицом, и если раньше он всегда напоминал мне сурового ветхозаветного Бога на картинках, то сейчас – краснолицего демона. — Я не трогал ваши чёртовы деньги, и понятия не имею, где они находятся. В этом виновата только Уиллоу, ведь она предложила это совершить.

— Н-нет! Это все предложил Мэттью!

— Сукин сын, — ледяным голосом прошипел Том

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя