— Шампанское, дамы? — Высокий мужчина лет сорока приятной внешности протянул нам два бокала, и они, улыбнувшись, приняли угощение. — Прошу прощения, мы, кажется, не знакомы. Меня зовут Пол Слоун.
— Дженнифер. — Дженни слегка присела в реверансе, чем шокировала меня.
Но глаза Пола блуждали не по ней, он неотрывно смотрел на меня, ожидая ее ответа.
— Уиллоу МакАлистер. — Не хотелось говорит своей настоящей фамилии незнакомому человеку.
Теперь только он улыбнулся и удовлетворенно кивнул. Я поняла, что пристально наблюдала за его мимикой, и тут же опустила глаза. Я ненавидела себя за то, что даже расслабиться не могла.
— Приятно видеть таких очаровательных дам в моем заведении, я даже не ожидал увидеть здесь такую красоту.
— Да ладно, это ваш клуб? — искренне удивилась я.
— Частично. Второй этаж полностью мой, а первый – одного парня. Жаль только, что название одно на двоих.
— Сегодня, к сожалению, просто официальный прием, но уже завтра ресторан и клуб будут работать в полном режиме, и я настаиваю на том, чтобы вы посетили игру. Уверен, она произведет на вас большое впечатление.
— О, Уиллоу, мы же придем завтра? — Дженни схватила меня за руку в надежде, что я отвечу согласием, но я лишь молча кивнула.
— Прошу меня простить, — сказал Пол, — мне надо встречать гостей. Рад был познакомиться, Уиллоу — он кивнул ей, — Дженни, До встречи.
Когда мы остались вдвоем, подруга закрыла глаза и с улыбкой произнесла:
— Какой мужчина! Он – владелец второго этажа заведения. Он богат. И красив. Не так, как твой заклятый враг, конечно, и не так стар, как я люблю, но все равно...
— Мой король уже зрелый мужчина. — Я нахмурилась. — У нас разница в возрасте не такая и большая.
— Глупости. Вы были бы прекрасной парой, если бы Бог наградил ваши кланы миром.
— Даже не знаю, кто из вас глупее – ты или он? Однако я еще тешу себя надеждой на ваши близкие отношения. — Она прошептала мне это на ухо: — Быть рядом с таким парнем и не воспользоваться этим, Уиллоу, это кощунство. Он тебе в любви признавался!
— Кощунство – воспользоваться. На него вешаются сотни женщин, а мне нужны отношения не на одну ночь, а на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
ФанфикДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...