Рассвет - мое любимое время суток. Надежда на лучший день по сравнению с прошедшим. На лучшую погоду, чем была вчера. В конце концов, нехитрая радость оттого, что вчерашний день не оказался последним. Еще чуть-чуть, и над океаном начнет всходить солнце, небо станет румяным и теплым: так бледные слойки в духовке превращаются в ярко-золотые. Тишину наполнят крики птиц. По волнам полетят яхты. Ночные призраки забьются в складки темных штор и карманы развешанных в шкафу мужских рубашек...
Я так и не смогла уснуть. Зато Том буквально отключился. Таблетка не подействовала: он продолжал гореть и беспокойно ворочался. Пару раз во сне он начинал искать кого-то, произносил чьи-то имена и порывался встать и вызвать «скорую». Причем не для себя. Ему явно снилось что-то жуткое.
Я спустилась вниз, покормила собак и выпустила их на улицу, наспех сварила себе кофе. Не мешало бы помыть тарелки и приготовить Тому какой-нибудь суп. Хотя, насколько правильно будет оставаться здесь? Если бы сама, заболев, лежала в жару, хотела бы я, чтобы кто-то хозяйничал у меня в кухне, изучал содержимое моих шкафов, перебирал журналы на столике и корреспонденцию? Вряд ли. Я решила ничего не трогать, кроме чайника и пачки кофе. И туалетной бумаги. И его халата. Захотелось надеть его халат, хотя бы разочек...
Заварив кофе, я вернулась в спальню с чашкой.
— Ты не должна находиться здесь.
Я замерла на пороге. Лежащий на кровати Том смотрел на меня так, будто не вполне узнавал.
— Почему? — ровно произнесла я.
— Для тебя это небезопасно.
— И что же мне угрожает? — Я вглядывалась в его лицо, пытаясь понять, он говорит спросонок или со всей серьезностью, полностью проснувшись.
— В каждой комнате сразу за дверью есть кнопка экстренного вызова полиции. Красного цвета. Если что, жми без раздумий. Держи при себе оружие, в ящике стола заряженный «глок».
— Ты, что, поцапался с местным наркокартелем? Умеешь же ты и здесь найти приключения на задницу, Каулитц, — вздохнула я и выдвинула ящик. «Я не планирую уходить отсюда, чтоб ты знал».
Том слабо улыбнулся и взял из моих рук пистолет.
— Держи входную дверь открытой, и...
— И что?
— И мне нравится, когда ты носишь мою одежду, — сказал Том, касаясь рукава халата на мне и закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...