Я не просила у судьбы многого. Жизнь - не обязательно интересная. Отношения - не обязательно долгие. Работа - какая подвернется. Я привыкла брать то, что дается, и не крутить носом. Поэтому растерялась, когда по-настоящему красивый парень вдруг ясно дал мне понять, что хочет проводить со мной время.
Том загнал машину в гараж и вышел из машины.
- Добро пожаловать в мой домик, - сказал он, распахивая передо мной дверь, ведущую из гаража прямо в дом.
- Том. - Я замерла на пороге, вглядываясь в полумрак чужого жилища. Мне хотелось расставить точки над «i» раньше, чем окажусь на чужой территории. - На всякий случай напомню: мы с тобой не будем спать. Обещай, что...
- За кого ты меня принимаешь? - притворно возмутился он. - Для меня ты пока что заклятый враг.
- Ах, ну да, - я пихнула его в бок.
- И слишком пьяна.
- Я не пьяна.
- А пьяная девушка - оскорбительно легкая добыча.
- Все равно обещай.
- Обещаю, будь оно неладно, - проворчал он и жестом предложил пройти вперед.
Пространство большой гостиной заливал лунный свет, такой сильный, что электрические лампы могли продолжать свой сон. Я рассмотрела большой мягкий уголок, и напоминающую природный камень отделку стен, и металлические полки, заваленные журналами и уставленные статуэтками, и кухню, отделенную барной стойкой, и лампы, свисающие на тонких блестящих нитях над журнальным столиком. Том коснулся выключателя, и лампы начали медленно разгораться: кроваво-красный, оранжевый, лимонно-желтый...
- Красивое логово. Долго обставлял?
- Нет, выписал дизайнера из Йоханнесбурга и все сделалось быстрее.
- Да? А я уж было собралась хвалить тебя.
- Можешь похвалить меня за что-нибудь другое, - сказал Том, вытаскивая телефон из-под стопки журналов. - Например, мой диван. Сам выбирал. Он раскладывается в целое футбольное поле. А кожа обивки быстро нагревается от тепла тела и становится очень приятной наощупь. Так что если захочешь полежать на нем... кожа к коже...
- Ты невыносим. - Я сняла кофту и принялась расстегивать ремешки на босоножках. - Ты вообще о чем-нибудь, кроме секса, думать можешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...