23. Дежавю

6.3K 219 144
                                    

У вас бывают такие ситуации, когда стоишь перед выбором и чувством сильной вины?

Я увлеклась этой «кровавой местью», и совсем проигнорировала свои чувства. А осознание того, что чуть не убила двух невинных людей привели меня в полнейший шок. Каулитцы-младшие ведь ни в чем не виноваты, - они просто выполняли приказ своего чокнутого отца, который погряз в стереотипах о Хардингах.

И по-моему, понимание того, что за мной уже не охотятся, никак не влияют на мою ушедшую жажду отомстить Каулитцам. Письмами Том ничего не исправил. Он не разжёг во мне пожар, не дал понять, что любит. Его стихи - единственное, за что мне действительно стало приятно. В интернете их нет, значит он сам сочинил их...

В чувство меня привели разговоры с Рейчел и Агнес, которые твердили, что месть - тупость. Хотя малышка все ещё ненавидела Каулитцев всем сердцем, ведь на семейных застольях их только и обсуждают.

Смерть отца ударила по всем нам внезапно. Мачеха уже не выглядела такой счастливой, а скорее... потерянной. Она стала мыслить совсем по-другому, а когда узнала, что я пыталась возродить мафию снова, то совсем не обрадовалась этому. Да и мне не хотелось расстраивать ее, когда не прошло и сорока дней после смерти папы...

Прощала ли я Тома? Не знаю. Мне нужно было поговорить с ним, узнать, как себя чувствует и в каком состоянии находится после серьезного обморожения. Если будет готов, мы поговорим, поймём друг друга...

Будильник прозвенел в пять утра и я, как по привычке, хотела сразу заниматься развитием своих навыков по стрельбе, но вместо этого начала пялиться в зеркало, рассматривая себя. Темные круги под глазами, кудрявые рыжие волосы. Менее заметно, что они разного размера, ведь перед вылетом в Южную Африку я сама сделала себе прическу и состригла половину волос. А тело похудело, потому что я не ела два дня.

Собрав с собой сумку вещей и переодевшись в черный костюм, я заказала такси и уже через двадцать пять минут была возле здания мафии. Окна теперь непривычно затанированы, чтобы люди понимали, что мафии больше нет, но на самом деле внутри кипела работа.

Я поздоровалась с охранниками, которые начали рассказывать, как люди раскладывают украденные наркотики, чтобы позже перепродать в Северную Америку. После их долгого отчета я начала глазами искать Сэма, чтобы поговорить с ним о том, как же он украл товар Каулитцев.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя