Полнолуние – как я могла забыть? Кошмары снова стали преследовать меня. На этот раз мне снились леса, но атмосфера и чувства здесь не было слишком весёлыми. Все было мрачно, а в тумане я разглядела своих братьев и родных. Моя мать сидела рядом и расчесывала темные волосы Адама.
В такие дни мне постоянно снятся умершие родственники, могут что-то показать или предостеречь от чего то, но сегодня они показались мне все странными.
— Мама, — позвала я ее.
— Ты попробуешь вкус земли. Твоя жизнь скоро столкнется с ней. — обратилась ко мне мать, облаченная в белый халат, и протянула мне горсть земли.
Я отпихнула ее руку, вскочила и… проснулась. Лицо было мокрым от слез, во рту ощущался привкус крови – кажется, я сильно прикусила губу, – два ногтя на правой руке оказались сломанными.
Тучи затянули луну: за окном стояла кромешная тьма. Я завернулась в одеяло, выбежала на улицу и, дрожа от ночного холода, быстро зашагала к дому Тома.
Дверь оказалась не заперта: я тихо вошла и огляделась. На коврике у дивана, на котором всего несколько часов назад я пыталась подобрать ключи к раю, спали собаки. Скотти заворчал, принюхался и, узнав мой запах, снова положил голову на лапы. Сэйнт даже ухом не повел. Я поднялась по ступенькам и, искренне надеясь, что Том не отправит меня восвояси, принялась разыскивать его спальню.
Я быстро нашла ее: большая комната в светлых тонах с разобранной кроватью. Только вот в кровати никого не было. То ли Том еще не ложился, то ли уже…
Щ-щелк.
Резкий металлический звук у моего уха, такой я слышу, когда целюсь в мишень... Кто-то стоит прямо у меня за спиной!
Я зажмурилась и втянула голову в плечи. И тут чья-то безжалостная рука ухватила меня за шею и швырнула на пол. Я ударилась подбородком в паркетную доску так сильно, что даже зубы звонко клацнули. Я свернулась в клубок и шумно всхлипнула.
Еще один щелчок – и вспыхнул яркий, ослепляющий свет.
— Боже правый, — выдохнул Том и, подняв с пола, прижал меня к груди.
Я ткнулась лицом ему в шею и заплакала. Кажется, так безудержно я не рыдала с того самого дня, когда отец в последний раз избивал меня ремнем.
— Ты в порядке? Ты в порядке?! — Он обхватил ладонями мое лицо. Я чувствовала его руки, но ничего не видела из-за слез. Потом он просто подхватил меня и отнес в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...