36. Обещание хуже смерти

5.2K 201 173
                                    

Я видела, как почернели глаза Тома. Затем он прикрыл их, видимо, пытаясь справиться с рвущимися наружу эмоциями.

— Это конец! — крикнул Билл, но Том молчал. — Гриф нам этого никогда не простит!

Я перестала дышать, не отрывая взгляда от парней. Они стояли возле тела, смотрели на него… Все были в ужасе, в непонимании, в шоке.

Том подошел к ним и, наконец, отдал приказ:

— Сделайте так, чтобы его долго искали. А лучше, чтобы вообще не нашли. Избавьтесь от его машины. Машину Уиллоу отгоните в наш гараж.

— Что будет с девушкой? — испуганно спросил Густав.

— Я сам с этим разберусь.

Я слышала их разговор через приоткрытую дверь машины, видела, как возвышается над своей охраной Том. Я не могла понять: в гневе он или испуган? Нервно перебирая холодные пальцы рук, я увидела, как он возвращается к машине, оставляя людей исполнять приказ. Скорее всего, мне предстоит услышать от него много неприятного и даже обидного, ведь я молча уехала к его врагам. Даже новость о охоте на меня ушла на второй план...

— Уиллоу, все будет хорошо. Тебе нельзя волноваться! — сказал Том, кладя свою руку на мою.

Больше Том не произнес ни слова. Молча гнал машину на большой скорости, сильно сжимая руль. Я отвлеклась на секунду и посмотрела на свои ноги: они были все в крови, и мне безумно захотелось смыть ее. Тут же я вспомнила отвратительный, тошнотворный запах Николаса и его мерзкие руки, доставляющие адскую боль.

— Он убил бы меня, — прошептала я, — он вспомнил меня и все понял.

Том посмотрел на меня, но я даже не обернулась к нему. Я говорила это, чтобы прежде всего оправдаться перед собой.

— Ты все правильно сделала. Другого я от тебя и не ожидал.

Он подъехал к моему дому, резко затормозив:

— Даю тебе полчаса, чтобы собрать вещи.

Том открыл дверь машины и помог мне выйти. Я снова стояла босиком на холодной земле, только сейчас вспомнив, как Николас снял с меня туфли, раздвигая мои ноги. Я пошатнулась, хватаясь за голову, но Том успел подхватить меня. Он поднял меня на руки и понес к дому.

— Я лучше останусь дома...

— Нет, — твердо ответил он, — теперь это не твой дом, в первую очередь они придут сюда.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя