31. Тьма во мне

5.8K 215 371
                                    

Прошло немало времени с того момента, как я высвободилась из плена Каулитцев и... даже произносить не могу, что случилось после этого. Все кости были уцелены, осталось немного шрамов, но привкус земли во рту все ещё оставался...

Постепенно, с каждым днем восстановления, я ощущала, как мое тело и душа начинают заживать от ран прошлого. Моя физическая сила и энергия возобновляются, и я стараюсь использовать каждый момент, чтобы восстановиться.

Раны прошлого... Помнит ли Каулитц, что переспал со мной? Я задавалась этим вопросом очень часто в своем доме, в котором находилась все это время. Он ведь клялся... говорил о том, что никогда не тронет меня. Понравилось ли мне? Да. Однозначно да. Но я не должна была делать этого, только для того, чтобы защитить его. В тот момент я думала только о нем.

Я обращаоа большое внимание на свое здоровье и благополучие, обращаясь к врачам и специалистам, которые помогают мне в этом процессе. Физические тренировки и физиотерапевтические процедуры помогают мне восстановить мои силы и поддерживать положительное настроение.

Моя эмоциональная рана помаленьку затягивается. Поддержка от Сэма, с которым я стала разделять свою боль, мне очень помогла. Я доверилась ему, и очень сильно привязалась, ведь кроме него мне некому изливать свою душу.

После того, как я провела новогоднюю ночь в одиночестве, эмоции, пронизывающие мое сердце, сложно описать. Чувство грусти и утраты окутало меня, как тяжелый покров, который неожиданно навис надо мной.

В тот момент, когда вокруг меня люди радовались, смеялись и отмечали праздник с близкими, я ощущала гнетущую пустоту внутри. Быть одной в этот особый момент, когда все вокруг веселятся и радуются, было невероятно тяжело.

Каждый удар часов напоминал мне о том, что я была и осталась в одиночестве. Ощущение, будто я отстранена от мира, в котором находятся другие люди, усиливалось с каждой минутой.

Чувства преследовали меня силой грозового шторма - горечь, грусть, разочарование. Я ощущала пустоту и тяжесть отсутствия связи с другими людьми в этот особенный момент, когда все стремятся быть вместе. Хотелось, чтобы год начался иначе, не таким одиноким и тяжелым.

Мои мысли возвращались к прошлогодним новогодним воспоминаниям, когда было тепло, любовь и счастье. Казалось, что все это останется лишь воспоминанием, и теперь передо мной бескрайняя дорога неопределенности.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя