Ужас. Это слово и близко не описывает мои чувства, когда меня впихнули в багажник машины и захлопнули крышку. Похитители не стали связывать мои руки, так что я сломала ногти, пытаясь выбраться. Тщетно, я попалась. Гудел мотор, машина неслась куда-то на полном ходу. Сквозь шум я начала различать голоса: Дерек говорил со своим шофером - возбужденно, громко:
- Как думаешь, что отец подарит мне за нее? Тачку подарит? А если я попрошу вертолет?
- Надеюсь, ты не ошибся и это точно девчонка Хардингов.
- Точно не ошибся. Я знаю, как выглядят все Хардинги. Даже в темноте смогу узнать. Даже если они рожи выкрасят краской и напялят парики. Правда, у меня были сомнения: ну не может же Хардинг прийти на Хеллоуин! - Дерек рассмеялся, весело и звонко.
Моя рука вдруг наткнулась на какую-то цилиндрическую штуковину: фонарь! Я включила его и осветила темное, тесное пространство багажника. Там была куртка Дерека, сменная обувь, зонт и пачка сигарет. Не густо. Я попыталась выломать спицы у зонта, чтобы было чем обороняться, когда меня вытащат отсюда, но спицы только ранили руки. И ни одной стеклянной бутылки, как назло! Иначе бы этот отморозок очень удивился, когда получил бы осколком стекла по шее.
Я пропала.
Машина остановилась, утопая шинами в мелком гравии. Багажник распахнулся, и водила Гриффинов вытащил меня оттуда так, словно я была не человеком, а тушей подстреленной дичи. Ноги затекли и не держали меня. Я упала на колени, в которые тут же впился острый гравий.
- Идем! Еще не время кланяться мне в ноги.
Дерек Гриффин - мальчишка с лицом ангела - вцепился в меня мертвой хваткой бультерьера и потащил в дом. Я была едва жива от панического ужаса. Тайлер заставил меня подняться на крыльцо, распахнул дверь и принялся голосить:
- Па! Николас! Линор! Да где вы все?
Он орал, пока на лестнице, ведущей на второй этаж, не послышались шаги. Я услышала голос девочки-подростка:
- Родители на вечеринке у мэра. Николас где-то шатается. А я тут. Так что, может, заткнешься уже? - выпалила девушка, которую я так и не смогла толком рассмотреть в полумраке. - А это кто?
- Это моя добыча! Мой трофей!
- С ума сошел? Тащи ее обратно, где взял, придурок. Отец с матерью скоро вернутся, и лучше бы тебе до их прихода убрать твою подружку куда-нибудь подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
ФанфикДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...