20. Я верила тебе...

6K 209 370
                                    

Обе банки, с витаминами и соком, были стеклянные. И обе разбились. Бумажный пакет разорвало осколками, таблетки высыпались, сок растекся.

Я, спотыкаясь, побежала обратно к своему дому, распахнула дверь и рухнула на диван. Не помню, сколько времени пролежала, уткнувшись лицом в подушку, кусая до крови губы - только бы боль физическая на мгновение притупила душевную.

Я слышала выкрики своего имени от Тома, слышала, как он ломился в мой дом и чуть ли не выломал дверь, но вскоре я открыла ему и громко заплакала утыкаясь в плечо.

Откуда она - эта сжимающая сердце боль? Откуда эта паника и удушающее разочарование? Ведь в последнее время у меня были отличные отношения с отцом. Я ближе узнала Тома только позавчера и решила, что жизнь налаживается. И в тот момент я мечтала. Мечтала так сильно, как никогда.

О том, как уйду от мафии, покончу с моими темными делишками, переберусь сюда, в Южную Африку, и рожу Тому трех детей? Я в самом деле думала об этом сегодня. В супермаркете. Где-то между постельным бельем из египетского хлопка и винными бокалами...

- Уиллоу, прости меня... - тихо прошептал Том. - Я виноват...

- Что? - очнулась я.

- Извини меня... Я должен был сразу сказать, Господи... Я такой дурак, Морковка...

- Том... Не пугай меня... что случилось?

Я начала ощущать, что моя грудь сжималась, сердце билось быстрее, а дыхание участилось. Мои руки начали трястись, а ноги стали слабыми. В моей голове крутилось множество мыслей и сценариев худшего исхода. Чувство беспомощности и страха охватывает меня полностью. Я не могу сосредоточиться на ничем другом, кроме источника тревоги, и чувствую себя полностью подавленной этим сильным эмоциональным состоянием.

- Мои люди... убили твоего отца. Я здесь, потому что мне положено задержать тебя тут, чтобы спокойно... можно было... убить твоего отца. Без свидетелей так скажем... Уиллоу... Мне жаль! Я надеялся, что мой отец не возьмётся за это задание! - Том сорвался на крик, когда я начала отступать назад, и тут же рухнула на пол, чувствуя, как тело хочет кричать.

- П-почему? - прошептала я, сквозь слезы. Пока я громко рыдала, он успел закрыть двери и подняв меня, уложить на диван. - Не трогай меня, чертов придурок! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя