25. На небе померкла целая вселенная

6.1K 242 373
                                    

В ту ночь ветки хлестали по стеклу, дождь заливал окна, сумерки раскрасили комнату в синий. Я лежала в своей комнате в кровати, отравленная такой печалью, что и жить не хотелось.

Моя горничная тоже выглядела опечаленной, когда принесла мне ужин.

— Том – сильный человек, — ни с того ни с сего начала она. — Но порой судьба подкидывает такие испытания, после которых не каждый найдет в себе силы жить дальше… я боюсь, как бы он чего с собой не сделал. Сегодня я убирала в его комнате и краем глаза увидела на столе завещание. Оно было датировано сегодняшним днем.

— Что? — нахмурилась я.

Она кивнула, и я заметила, что в ее глазах стоят слезы.

Я наспех доела последний кусок вишневого пирога с черно-красными, запекшимися ягодами и минуту лежала с закрытыми глазами, рисуя в памяти красивую, веселую Дженнифер с нежным взглядом и белокурыми волосами.

— Миссис Блум, я хочу поговорить с ним.

— Завтра я передам мистеру Тому вашу просьбу. Сегодня его лучше не беспокоить.

— Завтра может не наступить, если у него под рукой есть оружие. Вы знаете, где его комната?

Она знала. Нужно было подняться на третий этаж, повернуть налево и идти до конца коридора. И тогда упрешься в дверь спальни Тома. Только надо бы дождаться глубокой ночи, иначе по дороге туда кто-нибудь из Каулитцев обязательно спустит меня с лестницы.

***
Полумрак, тусклое сияние светильника на прикроватной тумбочке, костюм, небрежно брошенный на пол, бутылки – слишком много бутылок, пачки таблеток, пепельница, полная окурков, и безжизненное тело Тома на кровати.

Сначала мне показалось, что я опоздала. Но когда я тронула его за плечо, кожа оказалась теплой. Том вздрогнул от моего прикосновения и открыл глаза. Его взгляд был полон мрака. Лицо ничего не выражало.

— Том? — позвала я.

Он продолжал смотреть на меня так, будто видел впервые в жизни. Зрачки налились вишневой чернотой, губы пересохли, мокрые ресницы слиплись. Он был страшен и одновременно красив в своем горе. Он был сломлен и истерзан.

— Ты что-то принимал? — спросила я.

Он не ответил, но продолжал следить за мной взглядом.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя