6. Лучшая защита - это нападение

7.4K 294 247
                                    

Willow

Я недооценила роскошь на вечеринке Гриффинов.

Их вечеринка - это великолепное событие, наполненное роскошью, интригой и атмосферой загадочности. Внешний вид праздника запредельно изыскан и роскошен, где каждая деталь выражает вкусы и статус рода Гриффинов - могущественный клан, что прославился благодаря своей вере в Сатану.

Вечеринка располагалась в двух местах - в доме и на улице. Двор у них был действительно огромный, а в особняке тусовались люди, которые по большей части пили некрепкий алкоголь и слушали живую музыку, когда во дворе особняка играла громкая музыка в стиле рок, очень много напитков, включая самые крепкие и все были одеты, будто на улице лето, когда была поздняя осень.

Наряды были очень простыми. Некоторые умудрились одеть элегантные костюмы, платья и прочие одежды, которые здесь были не уместны. У меня же, был тканевой костюм, который вполне не был элегантным и все посчитают меня за обычную глупую девушку, которая хочет только развлекаться. Однако, за благородной обстановкой ощущается сильное напряжение из-за древних враждебных отношений семьи Гриффинов и другой знатной семьей.

Сэм попрощался со мной, несколько раз пожелал удачи, улыбнулся мне и отправился в офис, где будет ждать меня там.

Дженнифер здесь не находилась. Она говорила, что очень боялась находится на таких вечеринках, так как может встретить сыновей Гриффина, а они как раз известны тем, что жестоко обращаются с девушками.

Нашла я Николаса и Дерека, сыновей Грифа, рядом с Каулитцами. Если бы мне дали задание убить их всех, я бы так и сделала. Гриф был главой мафии, у отца с ним были плохие отношения, хотя вдаваться в подробности это все равно, что переписывать «войну и мир».

Николас - громила с черными кудряшками на лице и очень резкими чертами лица. Дерек - наоборот, был на голову меньше своего брата и с каштановыми волосами, схожими на цвет черного шоколада.

Мой вчерашний спаситель был одет как всегда - мешковатая одежда и теплая кофта, когда Вильгельм выглядел очень даже при параде. Он входит в то число людей, которые элегантно оделись для вечеринки, где все одеваются открыто и так, как хотят.

- Мы узнали по их рации очень много вещей. Сейчас осталось найти ее по фотографии. По сути она где то здесь. - разобрала я из незнакомого голоса.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя