11. I Love It

6.9K 229 213
                                    

Я дошла домой в слезах.

Когда так отчаянно пытаешься скрыть свои эмоции долгое время, то в очередной момент ты все равно почувствуешь их всплеск.

И он у меня случился.

Первым делом я полностью вымыла свое тело, стёрла надпись на лбу и посмотрела на свои волосы, которые пребывали с разной длиной. Абсолютно разной. Здесь мне поможет только парикмахер, и то, мои рыжие кудри уже вряд-ли вернуть...

В телефоне я обнаружила сорок пропущенных от отца, десять сообщений от Сэма и несколько сообщений от Дженнифер, которая извинялась за то что бросила меня вчерашней ночью.

Я задавалась вопросом по поводу поведения Николаса Гриффина со мной. Сначала он нападает на меня с четким желанием изнасиловать и развлечься, а потом спасает, говоря о том, что меня похищать нельзя. Неужели у этого человека заиграла совесть? Вдруг его поведение и отношение ко мне наконец то поменялось?

Мне было очень плохо физически и морально. Тошнило от того, что я съела собачий корм, от воспоминания, как надо мной издевались Гриффины. Я не знала о том, что они замышляют сейчас и поняла только одно.

Мне нужно уехать с этого города.

Может это и считается слабым поступком, но если я останусь здесь, то не смогу выйти за пределы города живой. Я уже осознала свою глупую ошибку, что связалась с мафией, что взялась за последнее задание отца и вообще пошла на вечеринку в честь Хэллоуина. И здесь-то поняла, что пора включать свои мозги.

Спустя час, когда я находилась у здания отца, я мысленно хоронила себя за то, что заставила волноваться своих друзей.

Я направилась в подсобку, где обнаружила Сэма. Какое счастье, что хоть его увидела...

— Уиллоу! — воскликнул он, кидаясь ко мне в объятия. — С тобой что то произошло? Что у тебя с волосами?.. Ты выглядишь неважно. Кто то обидел тебя? Ты опять подвергаешь себя опасностям!

От такого количества вопросов у меня чуть крыша не поехала.

— Сэм... Мне нужно взять билеты и улететь отсюда.

— А? — переспросил он.

— Мне. Нужны. Билеты. Желательно в другой конец планеты. Гриффины похитили меня. Они черт побери схватили меня как маленькую девочку и посчитали глупой. Я... я не знаю! Кажется, я действительно глупая! Нет! Я тупая. Сэм, поверить не могу, что так сглупила...

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя