38. Свет во мне

5.3K 196 325
                                    

Я открыла глаза и приветствовала новое утро, ощущая прилив радости после ночи, проведенной с Томом. Ох, у нас была настоящая трапеза, вечер полный веселья и безудержного переселения с блюда на блюдо. А сейчас в гостиной комнате царило настоящее хаосование - обертки от батончиков, остатки пищи разбросаные повсюду. Чудо, что мои никто не появился здесь, чтобы увидеть этот беспорядок!

Я попыталась подняться с дивана, и почувствовала боль в спине. Все таки спать на маленьком диванчике да ещё и с Томом сильно сказалось на моем теле. Наша кулинарная эксцентричность, способная проголодать вселенную, превратила мебель в настоящую битву с кушаньем. Но эта боль - ничто по сравнению с радостью, которую я ощущала, проводя время вместе с Томом. Ведь все эти беспорядки и смешные ситуации приносят веселье и незабываемые моменты.

Мой рассеянный взгляд упал на стол, где остались разбросаны кусочки пиццы и останки сладостей. Это было доказательство наших безудержных аппетитов и спонтанности. Хотя моя больная спина напоминала о последствиях, с каждым движением я все же чувствовала себя счастливой.

Я сделала глубокий вдох и с улыбкой на лице приступила к уборке этого «кулинарного полтергейста», собирая разбросанные кусочки и убирая на стол вакуум. Да, это было утро, полное беспорядка, шуток и маленьких болей, но я осознавала, что любовь и радость, которые мы делили с Томом, были того стоили.

— Ты что это делаешь? — послышался сонный голос Тома. Он только-только проснулся, косички его были взъерошены, а пальцами он протирал глаза, чтобы проснуться.

— Убираюсь, не видно? — ответила я, намекая на то, что мне нужна помощь.

— Оставь это, горничную найму и уберет. — отмахнулся он, проходя на кухню.

— Я назначала встречу с доктором, и сегодня нужно прийти к нему. Узнать как он там... и почему ты так смотришь на меня? — Отбросив веник, я сложила руки у груди, сверля его взглядом.

— Нравится, что ты ходишь в моей одежде. — Том указал на огромную футболку и начал пить воду с бутылки.

— Я тебе про ребенка нашего рассказываю, а ты про то, что я красиво выгляжу в твоей одежде?! Том, ты идиот!

— Ну, какой есть. — пожал плечами он.

Спустя недолгих пол часа, я дала Тому швабру и тряпку, чтобы он начал убираться и делать хоть что-то в этом доме, пока я принимала душ. Уже два дня прошло с того момента, как я убила Николаса Гриффина и первый осадок ощущений прошел. Но я по прежнему чувствовала себя грязной...

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя