После нашего разговора с Томом, мои эмоции путались и смешивались внутри меня. Я ощущала горечь разочарования и одновременно надежду на лучшее. Сердце мое билось сильнее, и я стояла под дождем, забывая о холоде и дрожании, которые охватили меня. Беременность добавляла к этим ощущениям некую беспокойство и тревогу.Дождь падал мелкими каплями, словно нежными поцелуями неба. Я ощущала, как теплый дождь коснулся моего лица, сливаясь с моими слезами. Атмосфера была наполнена грустью и романтикой одновременно. Ветер, пронизывая мои волосы и прочувствовавшись до костей, напоминал мне о реальности и том, что должно прийти время перемен. Снега на улице вообще не было, ведь конец января в Лос-Анжелесе бывает именно таким.
Путь к Дженнифер был нескончаемым испытанием. Мои ноги были усталы, а каждый шаг казался мучительным. Но мысли о том, что скоро я увижу ее и что она будет рядом, поддерживали меня. Я предвкушала ее теплый прием и взаимопонимание. Она всегда была рассудительной и мудрой, и я знала, что ее советы и поддержка помогут мне разобраться во всем, что происходит.
Я подошла к двери подруги, проклиная себя за то, что не предупредила ее о своем визите. Пару раз тихо постучав, мне удалось расслышать ее нецензурные слова, не понятно кому адресованные, а после и саму Дженнифер.
— Уиллоу! — Ее лицо озарила улыбка, и она сразу обняла меня. — Не думала, что существует хоть один человек, способный выйти из дому в такую погоду, но теперь я знаю, что нас как минимум двое! — рассмеялась она.
Я крепче обняла ее, пытаясь выдавить из себя приветствие, но в горле стоял ком, и я боялась, что разревусь, как только открою рот.
— Эй, что случилось? — сдвинула брови она. — Ты такая бледная.
Она протянула мне руку, и я вцепилась в нее, как утопающий.
— Господи, да ты же холодная, как лед! Идем в дом!
Она втянула меня внутрь, помогла снять мокрую одежду, посадила в кресло и завернула в плед. Я безвольно следила за ее движениями, как приговоренный следит за приготовлениями к казни.
Когда Дженнифер сунула мне в руку чашку чая, я уже знала, что до конца дня покину этот дом. Позвоню Сэму и попрошу забрать меня отсюда. Потом запрусь дома и буду решать, как поступить в отношениях с Томом. Понятия не имею, что делать в данной ситуации, но зато точно знаю, что голову морочить никому не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain Of Love | Том Каулитц
FanfictionДве крупнейшие мафии страны встретились на одной сделке. Наши семьи стали враждовать после обмана моего дедушки в далёком прошлом. Дело замяли ещё давно, но после подставы моего отца при сделке, мы снова разъярили кровожадную войну. Теперь семья Кау...