37. Ты - мое безумие

5.9K 199 312
                                    

Открыв глаза утром, я не сразу поняла, где находилась. Но вспомнив вчерашний день в деталях, зарылась под одеяло, пытаясь все забыть. Сколько сейчас времени? Я не могла понять: солнце не светило в окно, как в моем доме. Оно сейчас заливает яркими лучами его спальню. Выбравшись из постели, я на цыпочках покинула комнату и, минуя гостиную, направилась в ванную комнату. В квартире было тихо. Казалось, никого нет. Где Том? Может, он уже уехал? Подойдя к двери ванной комнаты, я схватилась за ручку, но дверь в ту же секунду распахнулась, чуть не сбив меня.

— Прости. — Том стоял с обнаженным торсом, мило улыбаясь ей. — Доброе утро.

— Как ты спала? — Он прошел мимо меня, накидывая на свое божественное тело белую рубашку.

— Слишком хорошо для убийцы, — тихо сказала я, желая при этом раствориться в воздухе. — Во сколько ты встаешь?

Он обернулся, застегивая пуговицы на рукавах:

— Когда как. Сегодня решил поспать подольше. — Цвет карих глаз пробежал по ее телу, и Том, нахмурившись, отвернулся. — Плохо спал ночью.

— Куда ты едешь? — спросила я, складывая руки у груди.

— К отцу, чтобы получит указания на следующий месяц. — сказал он под моим вопросительным взглядом. — Ну, отец может дать распоряжение, что нужно сделать в феврале – улучшить работу персонала в его офисе, подготовить отчёт о долгах и тому подобное.

— Как же все легко у тебя. Может ты хочешь кофе?

— Нет. — Он накинул пиджак и подошел ко мне. – В холодильнике нет еды: я не знал, что ты решишь кого-то убить, поэтому не подготовился. Домработницы нет, и готовить некому. Я заеду за тобой, и мы позавтракаем где-нибудь.

— Я могу сходить в магазин? — спросила я, уже зная ответ: он не выпустит меня из квартиры.

— Я приеду, и мы вместе сходим, договорились? — Том посмотрел на часы на своем запястье. — Я опаздываю. Чувствуй себя как дома.

Он улыбнулся мне на прощание и вышел. Я осталась одна в чужой квартире, где ничего не знаю. Одна, когда он так нужен мне. Квартира опустела сразу же после его ухода.

Оказавшись в ванной, я включила душ, закрыла стеклянную матовую дверцу и встала под горячую воду, прижимаясь к стене. Я все еще ощущала его запах, а фантазия рисовала самые безумные картины.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя