5. Желание возмездия

7.8K 238 398
                                    

Песня: Throne - Bring me the Horizon

Willow

Мою мать, Элис Хардинг, вытолкнули из окна высотного здания, когда мне было три года. Моего двоюродного брата Адама застрелили, когда он переходил О'Коннелл-Стрит. Дядю Эммета отравили на благотворительном ужине в отеле «Ритц». Его жену Клэр взорвали в ее кабриолете вместе с шофером и собачкой, когда она собралась ехать к мастеру маникюра.

Мой клан смертельно враждует с другим кланом, чья фамилия Каулитц. Вот уже лет сто, если не больше. Моя бабушка была еще ребенком, а Хардинг и Каулитцы уже пускали друг другу кровь.

На похоронах тети Клэр были самые лучшие пирожные. А на похоронах Адама - самая отвратительная погода. Я тогда продрогла до костей и потом лежала в постели целую неделю. Зато, когда хоронили дядю Эммета, светило солнце и в воздухе красиво кружились листья. Мои лакированные туфли отражали утренний свет, а черная шелковая юбка легко трепетала на ветру. Никто не плакал. Во-первых, дядю Эммета не слишком любили, а во-вторых, все уже привыкли ходить на похороны.

Помню, все казались мертвенно-бледными в сравнении с черными тканями вуалей. Моя тетя Шинейд, высокая, как телебашня, протянула мне шоколадную конфету, завернутую в золотую фольгу. Я не слишком любила шоколад, потому что он горчил, но все же взяла конфету и сделала маленький книксен, как учила меня моя мачеха Рейчел, которая была в отъезде уже который год.

Я знаю очень много о прошлом своих родственников и прапрадедов, обязана заучивать биографию каждого, чтобы восхищаться своим родом и возносить за них молитвы.

Но я ненавидела свой род.

Все началось с моего прапрадеда. Он торговал людьми и эгоистично забирал пачки фунтов у людей, которых не было и денег, чтобы обеспечить себя. А когда узнал, что Каулитцы имеют миллионы, а то и миллиарды фунтов, то при встрече, чтобы решить вопрос по поводу поставки судна, застрелил Каулитца, тем самым поставив крест на слове «мир».

Мне хочется разрушить вражду между Каулитцами и Хардингами. Но сделать это можно, если только один из кланов родить ребенка. Прабабушка твердила, что когда они увидят это создание, то все сразу наладится. Чушь собачья. Мы не подходим друг к другу ближе чем на сто метров, а здесь говорится о ребенке.

И сейчас, сидя в машине своего самого заклятого врага, мне останется только догадываться, что же он сделает со мной и какая участь меня ждёт, если узнает, что я снайпер.

Pain Of Love | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя