Глава 2

378 19 0
                                    


- Почему ты с ним? – Рон спрашивал это уже не в первый раз. Когда-то Гарри не мог дать ему внятного ответа. Почему он спит с Блейзом Забини? Потому что это удобно? Потому что это доставляет ему удовольствие? Потому что он любит Блейза? В то время, на пятом курсе, Поттер старался не думать об этом. Тогда он все чаще стал отгораживаться ото всех проблем, пытаясь отвлечься. С ним что-то происходило, он сам не знал что, но полагал, будто это так называемое подростковое созревание. А может быть, он просто сходил с ума.
Возрождение Темного Лорда само по себе было достаточно сильным ударом для подростковой психики, не говоря уж о смерти Седрика Диггори. Возможно, именно эти события были первыми камушками, выпавшими из идеальной кладки его самообладания. Впрочем, оно же никогда и не было идеальным. Он всегда был вспыльчив и несколько неуравновешен, не настолько как писала об этом Рита Скитер, но все же. Мысленная связь с самым сильным темным волшебником столетия в течение года больше, чем что-либо другое сводила его ума. И последним ударом стала смерть Сириуса. В Гарри, словно что-то надломилось, жалобно завыв, и он вдруг почувствовал себя свободным. Это было очень странное ощущение. Чуть позже он понял, что благодаря всем этим потрясениям ему удалось сбросить какое-то заклинание, сдерживавшее его внутреннее я. И это «я» в самом начале он посчитал действительно страшным. Оно было темным, эгоистичным и трусливым. Но при этом удивительно сообразительным и сильным магически.
Но уже во вторую неделю после гибели Сириуса, это раздвоение личности показалось ему даже полезным. Оно мешало ему чувствовать, страдать. Впрочем, довольно скоро его обычное «я» возобладало над новеньким. Постепенно они сливались, и в одно прекрасное утро Гарри проснулся тем, кем он был сейчас.
- Почему ты с ним?
Потому что это привычно. Потому что лень что-то менять. Потому что Забини единственный разумный человек, с которым можно нормально поговорить. И нет, Гарри не любит его, потому что, кажется, с некоторых пор он никого не любит. Даже тебя, Рон.
- Я люблю его.
Потому что с некоторых пор лгать стало легко и приятно. Стало почти невозможно сбиться при вранье. Почему-то оказалось, что всегда проработаны несколько вариантов развития событий на любое свое действие или фразу. Почему-то мир вдруг стал казаться слишком сложным и серьезным.
- Но почему его?!
- Сердцу не прикажешь.
На самом деле сердцу все равно.

- Гарри, а ты изменился.
- Правда?
Тем, что перестал краснеть перед тобой, Чжоу? Тем, что наконец-то перестал любить тебя.
- С тобой скучно.
Теперь почему-то всегда скучно. Со всеми. Так странно чувствовать себя сломанной игрушкой.

Последний из МраксовМесто, где живут истории. Откройте их для себя