- Откуда у тебя этот шрам? – Том провел по зигзагообразной отметине пальцем, а потом поцеловал это местечко на лбу. Гарри фыркнул, когда волосы юноши попали ему в нос, и шутливо оттолкнул его от себя, затевая небольшую потасовку, которую Мракс скоро проиграл. Было около семи утра, вставать не хотелось, но почему-то и не спалось. Любовники просто валялись в постели, стараясь как можно меньше шевелиться, потому что ночка выдалась бурная и оба выложились по полной.
- Будешь отвечать? – поинтересовался Том несколько минут спустя, когда Гарри мирно сопел ему в плечо, играя с волосами кончиками пальцев.
Поттер тяжело вздохнул, более юный волшебник не знал, чем этот вздох вызван, то ли его возлюбленному лень говорить, то ли это одна из тайн прошлого, которую он не хотел бы оглашать. Том уже смирился, что ответа не услышит, по крайней мере не сегодня, когда Гарри лениво начал рассказ. Казалось, его повествование не имеет никакого отношения к вопросу, но Мракс знал, что получает свой ответ.
- Однажды темной ночью, на Хэллоуин, один очень злой и очень могущественный волшебник пришел в дом своих врагов. Позже люди будут гадать, зачем он пришел к ним: может хотел на свою сторону обратить, а может убрать хотел. Ведь эти его враги были весьма могущественны, и оба варианта, казались, весьма выгодны ему. Злой волшебник был совсем один, но он ничего и никого не боялся. Его враги, Лили и Джеймс, были храбрыми и умными, они любили веселиться с друзьями, играть в квиддич и путешествовать. Лили и Джеймс поженились около двух лет назад.
Гарри на несколько минут замолчал, словно сам пытался представить нарисованную собственными словами картину.
- Похоже на сказку, - прошептал Том. – Надеюсь, у нее хороший конец?
Его любимый не ответил. Он продолжил рассказывать, но уже без ленивых ноток в голосе. Теперь он шептал и еще теснее прижимался к Тому.
- У этой супружеской пары был ребенок. Совсем крошечный, ему был один годик. Но именно за этим малышом и пришел темный маг. Ему сказали, что этот маленький мальчик единственный, кто может принести ему погибель.
- Годовалый младенец? И что волшебник хотел сделать?
- Убить мальчика. И родители малыша знали об этом желании своего врага. Поэтому они уже давно не приглашали друзей и не путешествовали. Лили и Джеймс прятались в домике, защищенном всеми возможными заклятиями.
- Так как же злой маг нашел их?
- Их предал лучший друг Джеймса. Человек, которому они доверили ключик от всех страшных заклятий, которые были наложены на дом. Он лишь притворялся добрым другом, а на самом деле служил тому злому магу.
Том боялся пошевелиться. Он не знал, какую именно роль в этой истории играл Гарри. Кем из героев был его опекун? Но по интонации понимал, что эта утренняя сказка оказалась одним из важнейших событий его жизни. Возможно, она была важнейшей для них обоих.
- И что же сделал злой маг, когда вошел?
- Лили и Джеймс увидели его. Молодой отец попытался защитить своих жену и ребенка, но Злой волшебник был слишком могущественен, и Джеймс даже не смог дать жене достаточно времени, что бы убежать.
- А почему она не аппарировала?
- Хороший вопрос. Никогда не интересовался этим. Может быть, она слишком испугалась, может быть, на доме лежали чары против аппарации, слишком уж сильная на нем была защита. Так или иначе, Злой волшебник настиг ее.
- Он убил Лили?
- Не сразу, он предложил ей уйти, если она оставит ребенка.
- Предложил уйти? Почему? Разве не разумнее было бы убить и ее?
- Разумнее, но один из его соратников на коленях просил не убивать Лили, ведь он очень любил ее.
- И она ушла, оставила ребенка? – с отвращением спросил Том.
- Нет, она предпочла смерть. А злой волшебник не настолько дорожил своими якобы «друзьями», чтобы щадить девушку. Когда, она умерла, пораженная смертельным проклятием, он попытался убить ребенка.
- Годовалого младенца, который ему ничего не сделал? Этот злой волшебник был сумасшедшим! – возмущенно воскликнул Том. – И что случилось, когда он это сделал? Мерзавец!
- Он не смог убить ребенка, - ответил Гарри.
- Значит, у него была-таки капля здравого рассудка и совесть, - облегченно выдохнул Мракс. Юноша уже решил для себя, что речь идет о Темном Лорде будущего, которому, как он предполагал, Том служил в воспоминаниях Гарри. Разум наследника работал быстро, и юноша успел примерить на себя образы каждого из героев этой маленькой сказки. Ему казалось, что он вполне мог быть тем, кто молил пощадить Лили. Уж Том-то знал насколько мог сходить с ума от любви. Однако ему не хотелось думать, что когда-то, пусть и теоретически, мог бы присягнуть на верность кому-то столь жестокому и неразумному, кому-то способному убивать беззащитных младенцев.
- У него не было ни того, ни другого. Он попытался проклясть мальчика, но погиб сам, - нарушил его ход мыслей Гарри, голос опекуна стал резким. – Никто не знает точно, что там произошло, ведь свидетелей тому не было. Однако пришедшим позже аврорам в развалинах дома удалось найти лишь тела Лили и Джеймса, пепел и пыль, оставшиеся от Злого мага, и маленького Гарри Поттера со шрамом в виде молнии на лбу.
Они лежали молча. Гарри вспоминал то, о чем большую часть времени старался не думать, по крайней мере в последний годы. Мракс оценивал рассказанное. Он давно знал, что Том Реддл, его возможное будущее Я, убил родителей Гарри, что он не раз пытался убить и самого Поттера, но наследник и понятия не имел, что все это началось с тех пор, как его опекуну был один годик.
- Значит, это был я. История о нашей первой встрече, надо полагать, - прошептал Том. – Но я ведь не умер тогда?
Гарри знал, что должен сейчас сказать юноше, что это был не он, что Марволо Мракс, с которым они лежат в постели в 1941 году, не совершал ничего подобного, просто потому что это еще только может произойти в 1981. Ровно через сорок лет! Но почему-то не стал отрицать.
- Я не знаю, что произошло, Марволо, - пожал в ответ плечами старший маг. – Злой волшебник лишился тела на много лет, хотя потом ему удалось вернуться.
- Так почему же я лишился тела? Что это было за заклятие? И откуда ты знаешь о той ночи во всех подробностях?
- Какой ты любопытный! – воскликнул Гарри, приподнимаясь на локте и раздраженно откидывая с лица волосы. – Допустим, я знаю, почему ты лишился тела, но если помнишь, я здесь, чтобы защитить магический мир от пришествия Тома Реддла, так что я не расскажу тебе, почему он лишился тела, какими проклятиями любил пользоваться, и как в итоге вернулся на свет божий!
- А на последний вопрос? – озорно улыбнулся юноша, изо всех сил пытаясь не показать, как задела его речь опекуна.
- Это было самое страшное событие в моей жизни, - признался Гарри. – Поэтому когда рядом со мной дементоры, я слышу все это.
- О, Мерлин, - ахнул юноша. Он приподнялся и обнял любимого за шею, делясь теплом. Так вот почему заклинание вызова Патронуса у Гарри любимое! Том уже жалел, что спросил о шраме. Ему хотелось знать всю историю их отношений в будущем, но ему не хотелось портить то, что между ними есть. Он так любил Гарри! До безумия, до дрожи в руках. Самым большим его страхом был страх потерять Гарри.
Впрочем, уже сейчас он осознавал, что его чувства не совсем здоровые, а сам он не избежал того безумия, о котором когда-то его предупреждали. Том знал, что не смотря на любовь, мог бы причинить опекуну боль. Мракс осознавал, что мог бы убить Гарри, если бы альтернативой этому было навсегда потерять его. Убить и покончить с собой. Том знал, что он не из тех, кто готов мириться со счастьем любимого человека, если он счастлив с другим. Том знал, что не потерпит измены, знал, что ему было бы легче держать взаперти Гарри, который его ненавидел бы, чем позволить кому-то прикасаться к нему. Наследник знал, что убил бы без колебаний даже Вальбургу, если бы она посмела...
Сумасшествие чистой воды, но Гарри не принадлежащий ему, не должен принадлежать кому-либо другому. А еще Том знал, что все эти его безумные мысли Поттер знает тоже. И тем не менее, не смотря ни на что, он сейчас обнимает его в ответ.
Ланч проходил в тишине. Морфин мечтательно смотрел куда-то в окно, видимо, личное счастье улыбнулось не только его племяннику. Долохов перебирал какие-то бумаги, иногда забывая класть в рот вилку с ростбифом. Том обдумывал в очередной раз свои чувства к Гарри. По его мнению что-то в той истории с убийством четы Поттеров было совсем не так. У него екало сердце, когда в воображении его взрослая копия наводила палочку на крошку Гарри. Том был убежден, что не мог сделать этого! НЕ МОГ! Единственная причина, по которой он мог навредить Гарри – страх лишиться его, увидеть ненависть в его глазах. И хотя логика подсказывала, что тот Том Реддл, не был знаком с Лордом Певереллом, не валялся с ним в одной постели, не причесывал ему волосы черепаховым гребнем, не знал досконально всех его привычек... Там не было Марволо Мракса и Найджелуса Певерелла, там были Том Реддл и Гарри Поттер, который даже ходить как следует в ту пору не умел. Он упорно твердил себе это, потому что это было разумно, но что-то во всем этом было не верно, юноша чувствовал, но не мог объяснить даже самому себе, что ему казалось не правильным.
Обрывая тяжелые мысли волшебников, в столовую, громко хлопая крыльями, влетела сова. Птица была рыжая, наглая и встрепанная.
- Из Хогвартса, - сразу поняли все. Ни один хозяин не позволил бы своей питомице путешествовать в таком виде. В школе за сов отвечали сами совы. Птица уселась перед наследником и протянула ему лапку, одновременно с этим хитро оглядев стол. Стоило Тому забрать у посланницы конверт, как она стремительным движением утащила из его тарелки кусок мяса и со скоростью новейшей метлы заглотала его. Быстро отпив вина из бокала Долохова, сова ухватила еще один здоровый кусманище прямо у Морфина из-под носа, и раскрыв огромные крылья, улетела, оставив шокированных хозяев.
Гарри захохотал первым, бросив на стол вилку и нож. Долохов брезгливо отодвинул от себя кубок, все еще слишком удивленный, что бы веселиться. Морфин с глупым видом смотрел сове вслед. Тому ничего не оставалось, кроме как засмеяться тоже. Секунду спустя дядюшка разразился ругательствами в адрес хитрой воровки.
Когда все успокоились, Том прямо за обеденным столом вскрыл конверт. Из него ему на ладошку выпал небольшой серебряный значок.
- Значок старосты, – довольно протянул Морфин. – Поздравляю!
- Нужно будет отпраздновать, - кивнул Гарри и поцеловал его в щеку. Конечно, все присутствующие уже знали об их отношениях, но молодому лорду не хотелось заострять их внимание на этом. – Разрешаю пригласить друзей и закатить вечеринку, но на этот раз никаких ложных помолвок.
- Обещаю, - усмехнулся Том.
Как и говорил Мишель, скандал в обществе вышел немалый, однако не настолько громкий, чтобы утопить их. Делакур не слишком много знал о Найджелусе Певерелле, главным образом потому, что все его знания были почерпнуты из детских писем Тома, который в то время сам знал не много. Знания, которые он получил, много рассказывали личного, но не давали общей картины. Мишель и не предполагал, что Блеки после недавнего скандала со свадьбой Регулуса захотят защищать Певерелла, что Принц и другие деловые партнеры сочтут выходку Тома незначительной по сравнению с выгодой от дружбы с Найджелусом, что наконец влияние молодого лорда на саму семью Мишеля окажется настолько сильным, что они пренебрегут выгодами от такого родства и предпочтут как можно скорее замять скандал. В прессе все еще трепали их имена, давали интервью друзья, иногда появлялись язвительные шпильки в адрес репутации лорда Певерелла вообще. На светских приемах на них часто презрительно и недовольно косились. Все считали, что Найджелус слишком часто влипает в скандалы, и не уважает общественное мнение. Все это было неприятно, унизительно, но терпимо.
- Нужно просто подождать, придет другая сплетня и все всё забудут, - пожимала плечами будущая леди Блек.
Юноша уже собирался покинуть взрослых, чтобы отправить письма друзьям с сообщением о том, что стал старостой. Хотя, конечно, никто и не сомневался, что значок пришлют именно ему, когда в столовую вошел нежданный гость, появление которого и реакция Гарри заставили Тома опуститься на свое место и в прищур уставиться на гостя.
- У вас сегодня неожиданно весело, - натянуто улыбнулся Регулус Блек и недружелюбно осмотрел Долохова. Тот послал ему в ответ наглый самоуверенный взгляд и демонстративно поудобнее устроился на стуле.
- Здравствуй, Регулус! – радостно улыбнулся Гарри. – Садись с нами. Марволо только что получил письмо из Хогвартса. Его назначили старостой.
- Ну, мы никогда и не сомневались, что он им станет, - кивнул Блек.
Все присутствующие не сводили с него враждебно – настороженных взглядов. Они не знали, что он и Найджелус уже вполне в состоянии общаться мирно. Регулус неохотно сел рядом с Долоховым. Он не сомневался, что этот тип, который официально является секретарем, на самом деле любовник Ная, и как себя с ним вести понятия не имел. Это была столовая, где он принимал пищу много лет подряд. Люди, с которыми Блек жил под одной крышей несколько лет подряд. Человек, которого он любил и считал своим мужем, опять дружелюбно улыбался ему. И теперь Регулус считал, что Найджелус отказался от него, потому что любил его. Ох, Мерлиновы кальсоны, у него было полнейшее ощущение нереальности происходящего. А соседство Антонина заставляло чувствовать себя не вовремя вернувшимся мужем.
- Я бы хотел переговорить с тобой наедине, - попросил он хозяина дома.
- Нет! – одновременно среагировали Том и Тони. Долохов справедливо опасался, что Регулус спросит Найджелуса о письме, которое он сжег, а хозяин, конечно, догадается, кто виновен в пропаже. Том же не собирался допускать ситуаций, в которых у Гарри появится соблазн изменить ему. А присутствие бывшего горячо любимого мужа определенно было соблазном.
- Конечно, поднимайся ко мне в кабинет, - кивнул Гарри. Он помнил, что обещал Блеку разговор не так давно, и он слишком много задолжал его семье, чтобы отказывать в таких пустяках. Регулус послушно вышел. Он прекрасно помнил, что и где находится в поместье.
- Что ты натворил, Тони? С чего бы это тебе опасаться такого разговора? – поинтересовался Гарри, как только дверь за братом лорда Блека закрылась.
- Ничего, - отмахнулся легкомысленно Долохов. – Просто забочусь о его здоровье. А то сядет однажды обедать, а салат цикутой вместо соли приправлен.
Том раздраженно зашипел на столь наглый намек. Он же клялся, что не будет убивать, а отваживать конкурентов станет более гуманными способами! Впрочем, если Регулус действительно попытается распускать руки, пускай заранее заказывает протезы!
- Врешь, - уверено возразил Гарри. – Но я узнаю, что ты сделал, будь уверен.
Потом он повернулся к Тому и, не спрашивая причины его возмущения и не стесняясь присутствующих, объяснил:
- Он мой друг и ничего более, ты это прекрасно знаешь.
- Ты спал с ним несколько лет, считая его своим другом, - резко огрызнулся воспитанник.
- Больше ничего такого, клянусь тебе. Я понял свою ошибку, все исправил и не собираюсь снова осложнять себе жизнь, - он потрепал юношу по волосам и поднялся. – Просто поговорим.
- Отлично. Тогда я пойду в НАШУ комнату писать друзьям о моем назначении старостой.
Том хмуро проследил за покидающим столовую опекуном. С минуту он раздумывал не стоит ли пойти подслушивать, но потом решил, что в этом случае лучше не трепать себе нервы и отправился туда, куда и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanficИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz