У Гарри тряслись руки, когда он быстро вошел в свою комнату. Молодой волшебник с трудом сохранял невозмутимое выражение лица до того момента, как остался в одиночестве. Он захлопнул дверь перед лицом изумленного Рабастана, хотя и не стал ее запирать. Входить внутрь без ясно выраженного приглашения Лестрандж не решился бы. Юноша прошел к комоду и начал один за другим выдвигать ящики, выкидывая вещи. Он не заботился о порядке, давным-давно привык к тому, что домовики все могут сделать за него. Чего только в этом шкафу не было. Поттер в основном не перебирал имущество после возвращения в свое время. Только велел вынести вещи Марволо из комнаты и сменил гардероб. В комоде же лежали в основном драгоценности, фотографии, любимые книги, за которыми лень каждый раз идти в библиотеку, чтобы перечитать. Здесь же хранилась небольшая шкатулка темного дерева, наполненная много лет назад волосами его подопечного.
Поттер точно помнил день, когда парикмахер-француз вручил ему локоны, перевязанные разноцветными ленточками, а он, сам не зная зачем, сложил их в шкатулку и сохранил. Здесь были тысячи волосинок, может миллионы. На какое количество Оборотного зелья их бы хватило? Месяцы? Годы? Жизнь? Сколько времени он сможет провести с Марволо? Гарри поспешно опустил шкатулку на стол и вытянул свежий пергамент. Необходимо было срочно написать в Лютный переулок знакомому зельевару, вернее его сыну, старик еще десятилетие назад отошел от дел, что бы они выслали несколько порций Оборотного и приготовились варить еще.
- Кхм, мой лорд, я не мешаю? – раздался за спиной бархатный голос. Гарри вздрогнул и обернулся, машинально закрывая шкатулку, защитным жестом. Он не слышал, как открывалась дверь. Впрочем, когда в доме вампир нужно привыкать к таким вот мелочам.
- Нет, тебе что-то нужно? Ты поговорил с Тони, Дмитрий?
- Да, мой лорд, - улыбнулся очаровательно вампир. – И все же я бы хотел кое-что обсудить с вами.
- Да, конечно, - рассеяно кивнул Поттер, оглянувшись на шкатулку. Он нахмурился и потер лоб усталым жестом. Что на него нашло? Какое-то сумасшествие. Разве Оборотное вернет ему любимого человека? Да в Волдеморте было больше от Марволо, чем в любой копии, созданной зельем! Какая непростительная глупость с его стороны, пытаться цепляться за прошлое таким образом. Хорошо, что новый управляющий прервал его.
Мгновенно внутри вспыхнул гнев на Лорда. Зачем тот показал ему этот способ? Это был какой-то хитрый план, чтобы обмануть или соблазнить его? Или просто попытка голодного насытиться? Волдеморт всегда был болен, одержим им. Нет ничего удивительного в том, что эти чувства выразились подобным образом. Перед внутренним взором молодого волшебника предстал Люциус, каким он был всего лишь несколько минут назад. Изнасилованный, избитый, окровавленный. Лорд хотел Гарри Поттера таким? Их постельные игры и в прошлом были несколько жестковаты, но Марволо никогда не делал ничего такого, что могло бы действительно унизить или напугать любовника. Они никогда не забывали об удовольствии друг друга. И уж, конечно, наследник Мракс не посмел бы поднять на опекуна руку, залепить ему пощечину. И Волдеморт тоже никогда такого не делал. Гарри подумал обо всех встречах с Лордом в детстве и впервые на самом деле задумался о том, что убийца его родителей всегда, все эти годы смотрел на него и видел тень того мужчины, которого любил.
Гарри вспомнил отчаянные просьбы отдать камень, присоединиться к нему тогда, на первом курсе. И невольно закрыл лицо руками, пытаясь подавить жалость, всколыхнувшую сердце.
- Мой лорд, - тихо напомнил о себе Вишневецкий.
- Да, - ответил Гарри, - я помню. Идем в кабинет.
- Как скажете.
- И прекрати звать меня лордом. Обращение по имени будет вполне уместно.
Дмитрий покорно склонил голову. Ему действительно нужна была защита этого волшебника и приют. Однако когда он просил об этом, вампир не ожидал, что окунется в настолько странную атмосферу загадок, интриг и тайн, как в этом доме. Гарри Поттер, который им вроде бы и не был, Темный Лорд с Пожирателями смерти, стремящиеся к чему-то непонятному, деньги, власть, любовь, время и ненависть. Все в этом доме смешалось в невероятный коктейль, вызывающий не только интерес, но и недоумение. Возможно, жизнь здесь окажется еще и опаснее, чем конкуренция с более сильным вампиром.
Дмитрий впервые услышал о Найджелусе Певерелле от своего смертного любовника где-то в конце тридцатых годов. Вишневецкий тогда жил в Германии, а Най ужасно запутался в своей вражде – сотрудничестве с Гриндевальдом. Дмитрий услышал о Певерелле как об отличном и легкодоступном любовнике, а не как о могущественном волшебнике и удачливом бизнесмене. Он даже встречался с ним один раз, тогда юноша выглядел года на три – четыре старше, чем сейчас, видимо, Певерелл не помнил этого. Позже вампиру рассказывали о Найджелусе другое, так что Дмитрий не без оснований подумал, будто семья изменила молодого лорда, заставила остепениться и взяться за ум. Отчасти так и было.
История, которую ему поведал Долохов, чтобы ввести Дмитрия в курс дел, звучала глупо и надуманно, так что Вишневецкий и не думал воспринимать ее как правду. Он сам собирался выяснить, что происходит в этом доме. Кто такой Волдеморт? Где был Певерелл последние десятилетия? Почему выглядит моложе? Дмитрий как и Слизнорт был склонен подозревать Найджелуса в том, что он пил эликсир молодости Фламеля. А что до сходства с Гарри Поттером, так среди чистокровных волшебников с их страстью к кровосмешениям случались казусы и посмешнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanfictionИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz